Две интерпретации трех уровней страдания, дуккха Сутта и тибетской

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+935
user45868 4 окт. 2014 г., 18:09:31
30 ответов

Нет, на практике вызывает безусловное результате ниббана. Вещи в прошлом или будущем даже не существует в конечной реальности. Мы не можем понять это без практики добродетели и свидетелями, что действительно в настоящий момент(осознанность или Випассана) момент за моментом

+982
McJeff57 03 февр. '09 в 4:24

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+972
Devang Kateliya 24 авг. 2013 г., 13:46:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это ограничение мы живем в трехмерном мире, ИМХО. Мы не знаем о других измерениях, и не обладают способностью видеть прошлые жизни из-за ограниченности наших физических чувств. Мы воспринимаем только очень малую часть реальности, в трехмерном мире физических форм. Но и мы могли бы совершенно справедливо сказать, что мы, люди, живем в четырех мерном мире; другими словами, у человека известны четыре измерения -три пространственных плюс время.

Вот почему мы видим только двух царств (людей и животных) из других сфер существования, как Pretha, Дэвы и Брахмы. Из новейших научных теорий, М-теория говорит, что мы живем в 11-мерной вселенной, хотя мы видим только четыре измерения (включая время). Так Prethas живут среди нас, но они живут в различных мерном мире.

Наше сознание (vinnana) не понравилось, что Арахант. Наша загрязненных загрязнений. Это наше сознание не чисто, это все равно что смотреть, хотя в запотевшее окно. Но это не так для некоторых Араханта, который должен открыть божественный глаз в них. Две тысячи пятьсот лет назад Будда достиг предельного состояния разума и стал “всезнающим” (или “в полном сознании”). Он пришел, чтобы знать, о бесконечной Вселенной, бесконечного цикла перерождений, а о сложных причинно-следственного процесса (paticca samuppada), которая поддерживает все сущее во Вселенной.

+967
age 7 мар. 2011 г., 11:36:49

Начиная с нендро практика, принимая прибежище в 3 драгоценностях. Как мы знаем, большинство тибетских школ использовать обычное отношение. Так что, если мы не говорим о различиях, но внутреннее чувство и его развитие на каждом этапе практики. Каковы они? Может кто-то опытный нам или обратитесь с соответствующим текстом?

Пожалуйста, старайтесь избегать общего ответа - есть уже много информации в литературе. Этот вопрос о существенном опыт, который я считаю ключевым для успешной практики.

Спасибо заранее.

+944
Fred Howard 9 дек. 2017 г., 13:32:49

Если я могу попробовать и риск, отвечая, основанных на личной интуиции (в отличие от большинства моих ответов, которые являются разработки стандартных/официальные доктрины)...

В некоторых махаянских авторов, очевидно, нравилось быть спорным. Казалось, что праджня-парамита был популярен и очень хорошо понимал в свое время, и поэтому авторы почти соревновались, кто будет ломать стереотипы в более творчески шокирующим образом. Эта сутра, кажется, принадлежат к этой категории.

Вы видите, когда вы действительно получите праджня-парамита, вы ясно осознаете, что все описания не значат, что их смыслы приобретаются посредством соотнесения их позиционно против друга. Поэтому такие понятия, как "самость", "постоянный", "пустота", "чистое", "блаженство" и т. д. не некоторые твердые истины, что есть (или может иметь) точных определений. Напротив, истинно онтологическая реальность может быть описана в, казалось бы, противоречивые стороны, если те же самые слова используются в другом смысле, если все описанные под другим углом так сказать.

Поэтому эта сутра кажется пытаться привести читателя к такому пониманию, играя на стереотипных определений слова, как используется в буддизме и переиначивая их говорить в другом смысле.

Это не так как автор, похоже, всерьез заклинило на этих рамках, это кажется довольно очевидным, что он или она просто возиться с нами для того, чтобы проиллюстрировать ограничения описаний.

+936
GLindqvist 3 апр. 2015 г., 20:20:37

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+889
Ashleigh Ponder 26 янв. 2010 г., 6:41:42

По рабочим дням (5 дней в неделю), я обычно в состоянии получить около 4-4.5 часов медитации в день, нормально ходить и сидеть по 45 минут каждый, а затем некоторые медитации Анапана, как правило, в начале и в конце каждого дня. По выходным, обычно я в состоянии сделать такой же практике, но около 8-10 часов. Хотя любопытно, что на выходных, мне кажется, что моя практика имеет что-то спад, если это еще что. К концу дня по выходным боль, которая обычно возникает в ноге, и я обычно в состоянии иметь в виду исключительно становится более интенсивным, вплоть до того что я иногда в состоянии только сидеть за 30 минут. Я знаю длину вы сидите не столько важно, как и помнить, что ты способен быть; я предполагаю, что я пытаюсь спросить, как я должен подумать над этим, а также, как я должен судить о "прогрессе" моей личной практике в целом? Спасибо

+855
marco smith 29 окт. 2010 г., 14:57:20

Буддийские тексты утверждают, что многие вещи возможны, что многие люди думают, невозможно. Как Suminda сказал, претензия заключается в том, что один раз правильно развивает четыре основы питания, т. е. глубочайшего сосредоточения, основанная на (1) желание и усилия, (2) стойкости, (3) намерение, и (4) дискриминация, то одна будет способна набирает supranormal полномочия, так же, как описано в этом отрывке из Iddhipada-вибханга Сутта:

Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Они появляются, по крайней мере, на первый взгляд, чтобы быть буквальным, телесных сил, то есть телесные ходит по воде и не тонуть, хотя, наверное, можно сказать, что "тело" в этом отрывке относится квиду-сделаны тела.' Это, по крайней мере, на первый взгляд неправдоподобным, поскольку, в Samaññaphala Сутта, прохождение на упомянутой силы происходит именно так, как описано выше, но сразу следует раздел о 'ум-сделал тело. В любом случае, есть и другие полномочия, упомянутые в этой Сутта например, прочитав чужие мысли, вспоминая прошлые жизни, и лично видеть, как существа проезд по своей каммы, которые противоречат общепринятым научным взглядам.

Так что, да, там, кажется, противоречие между мировоззрением, возможно, материалистической научной точки зрения, которая считает, что невозможно летать без техники и то, что провозглашено в suttas. Даже если мы интерпретируем suttas, говорил, что можно physcially летать, я не знаю, что буддийский взгляд противоречия с физикой как таковой; заимствовать от автора Сэм Харрис на данный момент, это будет открытием для физика при полете человека на основе концентрации было показано, что возможно.

Опять же, даже если мы допустим, что suttas идет о физическом полете, встроенный в подробности объяснение того, почему это противоречие должно произойти; а именно, (1) степень концентрации, необходимой для развития этих сил не достигли среднего человека (следовательно, supranormal) и (2) что буддийские монахи достигают эти полномочия запрещены монашеским код от показа этих полномочий. Исходя из этих факторов, имеет смысл, что обычные ученые или ваш средний мирянин не будет иметь никаких знаний об этих возможностях.

С другой стороны, если suttas говорим об уме-сделал тело (астральное тело), тогда, хотя я думаю, что детали будут по-прежнему свидетельствуют о конфликте с господствующим в физике, это не будет столь грубое противоречие. В любом случае, то, безусловно, является противоречие между представлением physicalist, что смерть-это уничтожение и мнение о том, что есть другой мир', т. е. возрождение (Ин. Apannaka Сутта). Так что, в конечном счете, буддизм является в противоречии с господствующими представлениями физики.

+841
Rod Smith 5 апр. 2012 г., 14:11:52

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+822
MelonKony 2 нояб. 2012 г., 16:16:30

Некоторые показания, которые я делал в последнее время заставляет меня задуматься, что это место сосредоточения на буддийский путь. Мой предыдущий (текущий?) считаю, что осознанность является центральной и в некотором роде цель буддийского пути. Как прогрессирует все больше и больше осознавая до конца ты помнишь все время в абсолютно полной форме. Памятование становится почти синонимом Нирваны (практически).

Однако я начинаю думать, что осознанность-это только один инструмент из многих, и она может иметь большую или меньшую роль, как время идет. Это просто способ видеть или помогая нам видеть более четко и ясно видеть, что это важно.

Так что посмотреть, если любой ближе к тому, как обстоят дела? Это инструмент осознанности на пути или является его постоянное совершенствование в чем вся суть? Это путь или цель?

+793
Alternativa 28 янв. 2015 г., 22:06:54

Все ссылки в зависимого возникновения возникают вместе. Я дам вам способ, как изолировать их, чтобы ясно видеть каждую ссылку.


7-й и 6-й ссылке (чувство и контакт)

Закройте глаза.

В ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Видеть это в вашем уме. Взглянуть на него. Соблюдать его.

Вы воспринимаете объект контакта (Phassa 6-й ссылке). Вы чувствуете себя приятные ощущения, ощущения неприятные или нейтральные ощущения из-за контакта с объектом-это чувство (Ведана 7-й ссылке).

Давайте перейдем ниже.


5-й ссылке (шесть чувств)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие шести чувств (5-й ссылке Salayatana).

Затем, в ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете.

Вы воспринимая что-либо об объекте в связи с возникновением разума смысл (5-й ссылке Salayatana).


4-й ссылке (Нама-Рупа)

Закройте глаза.

Думать о чем угодно или направить свое восприятие на все, что угодно.

Что вы будете воспринимать, что будет Нама (чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание).

Затем, подумайте о вашем теле, или непосредственное восприятие на место в пространстве вашего тела занимает.

Восприятие формы вашего тела, которые будут Рупа (четырех великих элементов).


3-й ссылке (перерождение сознания)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana).

Затем, с закрытыми глазами, смотрю в темноту за вашими закрытыми глазами. Это состояние перерождения сознания. Что происходит дальше, выходит из перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana). Примечание: перерождение-сознание-это не темнота за закрытыми глазами. Здесь темнота за глазами используется для изоляции перерождения сознания.

Например, наблюдать черноту за глаза и искать большой приятный пятна чистого цвета. Действительно стремимся искать приятное место. Как только вы найдете его, стремимся увеличить его так, что он engulfes вас с удовольствием. Неважно, если вы расширить его или нет, место подарит вам приятные ощущения. Это "вступление в жизнь" (рождения). В то время как пятно присутствует, это даст вам приятное ощущение. Это "существование существует" (цепляния). Рано или поздно пятно исчезнет. Как только он исчезает, тяга на месте останется. Это "не существование" (смерть). Из-за жажды, месте рано или поздно появится. Это "вступление в жизнь" (рождения). Цикл будет продолжаться в течение некоторого времени, с каждым разом все меньше и меньше, пока и этот же цикл не остановится.


2-й ссылке (деятельность, измышления)

Деятельности, измышления (2-й ссылке Samkhara) - это именно то, что вы сделали выше, во время прогулок по 3-й ссылке и другие ссылки.

Чтобы изолировать 2-й ссылке этой:

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

В вашем уме очень slowlyyyyy думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это деятельность, изготовление (Samkhara).

Потом, если вы внимательно наблюдать, вы также заметили следующее:

Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это возрождение сознания (Patisandhi Vinnana 3-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", восприятие "думать" встанет - это разум и материя (Нама-Рупа 4-й ссылке), в смысле ума (5-й ссылке Salayatana) и контакт (Phassa 6-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", приятные ощущения будут возникать, или неприятное или нейтральное чувство - это чувство (Ведана). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляние (9-й ссылке упадать) может возникнуть.

Тот самый момент, когда тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляния возникают (9-й ссылке упадать), описанный выше процесс будет подпитываться ими. Это означает, что после выше процесс прекращается, Вы будете делать это снова возникнуть. Это действие становится (10-й ссылке Бхава). И т. д.


1-й ссылке

Невежество (1-й ссылке Avijja) не зная, что конечный результат все вышеуказанные ссылки-это всегда страдания. Не зная конечного результата страдает, вы не видите причин для остановки одной из возникающих. Таким образом, вы не заботитесь, вы не исследуете их, вы даже не знаете об их существовании и жить в неведении.

Затем, невежество (1-й ссылке Avijja) не зная причину Все ссылки. Не зная, почему они возникают, и пути к их прекращению. Путь к их прекращению, чтобы изучить их и знать их в полном объеме.

+700
N Haines 28 янв. 2014 г., 15:27:17

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+667
OutofMind 11 мар. 2013 г., 4:23:04

Так что теперь мы идем на вид Дзен. Или я должен сказать, вид Риндзай. Сначала я хочу погладить тебя по спине. Вы абсолютно правы, чтобы сказать "осознать" пустоту. Пожалуйста, не пытайтесь понять это. Это пустая трата времени. Я не уверен, если вы хотели вопрос, но то, что вы просите, а конкретно в вашем дознании по поводу пустоты и другие вещи/объекты, не что иное, как запрос на полный разведку пути. Я постараюсь быть краток, насколько это возможно. Короткий ответ заключается в том, что нужно сесть и что нужно найти учителя. Длинный ответ ниже.

Когда первый раз заходишь в ' рама., ваш учитель, как правило, сказать вам, чтобы понаблюдать за своим дыханием очень много учил в анапанасати. Вот, вы начинаете развивать и собирать свой ум. Как ваш сидит углубляет и улучшает ваше внимание - а это может произойти в течение нескольких месяцев или даже лет - вы начнете замечать любой феномен. Для некоторых людей, он чувствует, как ваше тело расширяется, а для других ваше тело может исчезнуть, а для прочих, ваша голова может казаться это скручивание. То, что вы испытываете не так важно, как то, что переживает происходящее. Это первый проблеск самадхи. В десять oxherding фотографии, это видеть следы быка впервые.

Увидев следы, следующая вещь, что ваш учитель даст вам этот Коан му. Эта практика использует собранную заметь, разработанных с анапанасати и направляет его на реальное переживание пустоты. На каждый выдох, вы будете говорить "muuuuuuuu". Как пали suttas сказать, вы будете следовать этому для всего тела дыхания с наиболее важными месте, самом конце выдоха право, прежде чем вы вдыхаете. Поскольку эта практика углубляется, вы начнете замечать пустота. Это ваш первый проблеск пустоты, и это обычно происходит совершенно случайно. В серии пастьбы быка, это видеть быка в заднице торчит из-за куста. Ваша следующая задача-сделать этот опыт привычное. Это хватая вожжи быка. Держать вожжи является, как правило, знают, где бык является во все времена и как его найти, когда он нужен. С вожжами бык твердо в руке, ваша следующая задача-завоевать господство над опытом. В сущности, вы усиливаете вашу команду тело, дыхание и ум. Это дрессура и ведущих быка. С укрощения быка, теперь вы можете ездить с ним. Это становится одним с пустотой или с Му. Как мастер Mumon говорит, Здесь "все иллюзорные идеи и несбыточные мысли, накопленные до настоящего времени будут уничтожены, и когда придет время, внутренние и внешние будут спонтанно организации. Вы будете знать это, но только для себя, как немой, который имел мечту." В этот момент, вам будет предложено назвать му своего учителя. Ваше призвание му будет продемонстрировать, насколько хорошо внутренние и внешние едины...как хорошо ты, бык, му, тело, пустота, дыхание, и мысли все сливаются в одно. Добраться до этого места может занять годы.

И при том, что ваше обучение Дзэн колеса оторвались. Отсюда, пустота-это не реализация. Вместо этого, она становится инструментом, который вы будете использовать для остальной части вашей тренировки. После того, как вы ответите на Му Коан, вы начнете работать через любые другие коаны. Дзен называет это восхождением на гору мечей, которая пронизана черепов павших. И это может быть столь же сложной, как это описание подразумевает. Каждый Коан заставляет вас противостоять какой-то аспект себя - страх, привязанность, вера и т. д. - что держит вас от истинного просветления. Но вместо того, чтобы работать с этими вещами интеллектуально, как вы можете в терапии, вы приближаетесь к этим кармических препятствий, от опыта пустоты. Чем глубже вы идете в МУ [пустоты], тем лучше вы получите представление, и более вероятно, что вы освободите себя от этих препятствий. Всю эту практику-это танец между миром форм и миром пустоты. Ты покопайся в пустоту в тебе сидит и ты вернуть ее в мир формы, в своем исследовании Коан вы работаете.

По крупицам, по Коан Коан, год за годом, sesshin после sesshin, стена между вами и просветлением ломается. В конце концов, он упадет полностью. В момент просветления, само разделение между миром формы и пустоты растворяется полностью. Вы будете знать, как близко, как чувство свою задницу на подушку, что сутра сердца, когда говорит, что "форма-это пустота, а пустота-это форма". Вы видите пустоту всех вещей - о себе, объекты, мысли...всю Вселенную.

И тогда ты будешь толстым старым Будда, который напивается с палачами, и, как правило, вызывает неприятность в городе ниже. Счастливый сидит!

+661
alisianoi 5 сент. 2017 г., 7:09:54

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+654
day mo 17 апр. 2012 г., 19:32:31

Технически, вы могли бы решить это в любом случае. Как долго, как вы можете полностью убедить себя, чтобы занять позицию и забыть другой вариант, вы будете в порядке.

Однако в буддизме мы рекомендуем попробовать и максимально использовать положительные качества ума. Так что если один из этих вариантов делает вас более мотивированным и напряжением, чем другие, вы, вероятно, сделать лучше в долгосрочной перспективе будет именно так.

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

Что касается цели концепции против желания, в буддизме это ослепляющее желание/влечение/похоть, которая признана опасность, по понятным причинам. Твое не нравится. Кроме того, тип желания, что мы думаем о, но никогда не выполняет или не может выполнить, приводит к страданию. У вас как, что на данный момент, поэтому большинство буддийских совет будет либо начать выполнять его или бросить его. Пребывая в таком подвешенном состоянии, безусловно, при генерации страдания.

+613
pompon 10 янв. 2013 г., 22:06:31

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+599
kira111 30 авг. 2019 г., 9:40:21

Это один из тех вопросов, что целая книга может быть написана, чтобы ответить. К счастью, он уже имеет - медитативный ум Дэниел Гоулман. Книга представляет собой сравнительное исследование медиации в целом ряде традиций. Он берет в буддизме и индуизме, которое можно было бы ожидать, а также приносит в Christainity, Иудаизм, Ислам и светская практика.

Эта книга не дает каких-либо особое почетное место в буддийских практик как таковых, хотя он делает ссылку на Visuddhimagga широко, как карты для медитации. Так что, возможно, это в целом, глядя на него в буддийскую систему, хотя мне кажется, он более справедлив, чем это.

Если бы мне пришлось, может быть, попробовать дать основное различие, пожалуй, я бы сказал, есть реальная систематизация путь к просветлению, который, возможно, не так ярко выражен, в других традициях, особенно если мы смотрим авраамических религий. Это, пожалуй, лучшим примером 51 психических факторов , как описано в Abididarma, а также в картах в вышеупомянутом Visuddhimagga.

Я думаю, что есть также мнение, что в буддизме акцент на практике понимание, но не была экспертом в области сравнительной религии я не мог подтвердить это. Конечно, в медитативном уме есть список пробудил государств и это относится не только буддизма вообще. Суфизм бака, каббала devekut, ТМ имеет космическое сознание и т. д...

+589
piccarina93 27 окт. 2012 г., 1:07:25

Что такое Сат-Дхарма?

Сат-Дхарма-это скорее всего санскритское слово. Я не уверен, что это означает, потому что я использую канон Тхеравады.

В каноне Тхеравады есть слово saddhamma. Скорее всего, это то, что вопрос относится. Смысл Saddhamma является: Дхаммы из Sappurisa. В Sappurisa-это человек, который обладает двумя качествами называют Хири и Ottappa. В английском языке нет эквивалентов для этих двух слов. Грубые эквиваленты: (1) Хири: стыд, стеснительность. Хири мешает нарушение социальных норм, семейных традиций и т. д.: (2) Ottappa страх неправильных действиях.

В Asappurisa-это человек, который не имеет Хири и Ottappa.

Выше разъяснения основаны на высказывания, приписываемые Будде (Bhagava Буддхо) в каноне Тхеравады.

+454
RoseSun 28 дек. 2014 г., 6:47:03

Я ищу текст Сутта, где Будда говорит что-то вроде...

Пути мир никогда не будет готовой найти свое спасение с усердием...

Смысл, всей политики, hatered, войны в этом мире будут всегда и дальше не обращать внимания на них, а вместо этого вы должны стремиться к своему спасению...

+441
Yoni Elyo 30 мая 2018 г., 8:11:57

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+410
Arthur Salgado 31 мар. 2015 г., 21:30:40

Даммика по всему миру, тех, кто обрел веру, отражать ежедневно декламации в sublimness Дхаммы Холли.

[Yo так svākkhāto] dhammo bhagavatā, Дхамма хорошо разъяснена благословенным,

Sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая всех прийти и увидеть,

Opanayiko paccattaṃ veditabbo viññūhi: ведущих к центру, чтобы показаться мудрым для себя:

Там-ahaṃ dhammaṃ abhipūjayāmi, Там-ahaṃ dhammaṃ sirasā namāmi. Я поклоняюсь наиболее высоко, что Дхаммы, В этой Дхамме я склоняю голову вниз.

  • akāliko вневременное, независимое от определенное время, взгляды...

Что вытекает из канона, прибежище в Дхамме и вдумчивое размышление о Дхамме.

"Есть случай, когда ученик благородных вспоминает Дхамму, таким образом: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя.' Как он вспоминает о Дхамме, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума бросили, как раз тогда когда организм очищается за счет правильной техники. И как организм очищается благодаря правильной технике? С помощью соскабливая шарики & ванна порошок и соответствующих человеческих усилий. Это, как тело очищается благодаря правильной технике. В тот же путь, оскверненный ум очищается благодаря правильной технике. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике? Есть случай, когда ученик благородных вспоминает Дхамму... как он вспоминает о Дхамме, его ум очищается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума отказались. Так он называется ученик благородных осуществляет Дхамму-Uposatha. Он живет с Дхаммой. Именно благодаря Дхамме, что его ум успокаивается, возникает радость, и что независимо от омрачений, есть в его уме заброшены. Это как ум очищается благодаря правильной технике.Muluposatha Сутта: корни Uposatha

Это очистка благородных. Если wihing, чтобы увидеть его, знать его, прийти в Дхамме, очистки от загрязнений необходимо посмотреть правде в джунглях случаи мошенничества со стороны. За это невозможно судить о Дхамме с помощью wordily взглядов и омрачений, имея подставку как "я", Мы", "они"...

Как лучший подход "новая ежедневная мнения идеи" меняются каждый день? Видя, что бессмысленно, не стойкий, даже на один день, отпустили их, зная, что нормальные люди не в состоянии найти правильный путь за пределами timesless восьмеричный путь.

Есть многие, кто, еще не в состоянии вести качеству корректор, добавленные в бесчисленное множество вещей, без освобождения вообще приобрел, кажется, чтобы быть умнее, тогда Пробужденный. Пусть... orjoin если найти достойное убежище и реальная польза от него. Старение, смерть, болезни и тех немногих, выходящих за рамки продлится, тем не менее.

Kauva Ātman: если поиск Брахманический или Mohayaniv точки зрения, это модифицированные идеи, которые вы могли также найти вот например: [английский] Сарвастивады-школы реализма, преподобным Вира Avalokita. Снова Imortand: это светские приближения, разряжая Дхаммы Будды и некоторых counterfies хорошо излагал возвышенную Дхарму.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+382
Yevgueny 11 мая 2010 г., 18:45:34

Спокойствие-это наше естественное состояние. Пожалуйста, искать опытного преподавателя.

+347
Nader Nuri 20 мар. 2016 г., 13:04:25

Друзья, может кто-нибудь направить меня к некоторым suttas из pâli канон о Tatramajjhattatā, разработанная форма гармоничная, пребывающего в середине всего этого'. В меру моих знаний, это определенный умственный фактор упоминается в Abhiddhamma и Visuddhimagga, но я не смог найти его, упоминаемых в Палийском каноне.

Большое спасибо за Ваше очень помогло, с Метты

+324
user22666 13 нояб. 2017 г., 16:17:33

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+262
slk 12 нояб. 2019 г., 4:30:40

На вопрос доверия в дав, там Dakkhiṇāvibhaṅga Сутта:

“Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок неэтично лиц, уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают дающего.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают приемники.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок не очень плодотворной.

Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок этические лиц, уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок является чрезвычайно плодотворным.

Но когда бесстрастный дает бесстрастные правильный подарок с доверчивым сердцем, уповая на значительный плод дел, это действительно лучший из материальных подарков”.

+252
Haseeb Saleem 4 авг. 2019 г., 10:36:43

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+243
God 16 июн. 2019 г., 14:18:42

Медитация-это не что-то сделал, чтобы очистить наши мысли, это невозможно сделать, мысли приходят и уходят, они никогда не остановятся, может быть, вы можете увеличить промежуток между мыслями, что это возможно, однако это не является основной целью медитации.

Что вам нужно сделать, это будьте осторожны со своими мыслями, осознавать, видеть, чем как если бы Вы были один человек, проснувшись, не судить их, не цепляться за них, просто увидеть их, как они, возникая, а затем уходят, такова природа разума. Поэтому, когда гнев приходит, просто увидеть его, как гнев, увидеть, как реагирует ваше тело, видеть, как гнев растет, посмотреть триггеры, триггеры чувствую... и понимаю, что это злость, не заставляйте его, это бесполезно, не пытайтесь остановить его, потому что он может вернуться даже сильнее, как только вы понимаете природу мыслительного процесса и понять, вы-не ваши мысли, и они просто приходят и уходят, вы будете иметь хорошее представление.

Я думаю, что вы может заставить слишком много, пытаясь скрыть гнев, заставляя пробелы, вынуждая какая-то пустота в голове, я не думаю, что это лучшее, что можно сделать.

+217
Joeri Feyen 1 нояб. 2015 г., 11:40:14

Господь Будда сказал о вашей ситуации...

"Вражда против вражды не можем выиграть"

Карма может быть иногда цепная реакция.Если я убью тебя и ты умрешь с гневом против меня, это создаст цепную реакцию.Но если вы умирать с "Метта/Maithree" (форма непоколебимая доброта объясняется в буддизме) в вашем уме по отношению ко мне он не создаст цепную реакцию.Но у меня будет плохая карма.

Так что ваш вопрос, "когда дело доходит до эффекта мне не пришел еще кто-то, чтобы убить меня, и не, что лицо получит плохую карму?"

Ответа нет, потому что это не единственный путь карма может прийти в действие кто-то.

Представь, я убил тебя с пистолетом. Так что же произошло, я послал что-то через вас. Теперь запомните все фильме ужасов моменты вы были и скажите мне, как много способов существует для человека, чтобы умереть, имея что-то прошло через его тело!

Как вы можете видеть, нет никакой необходимости в дополнительных отдельных для кармы вступили в силу.

Теперь давайте посмотрим то же с другим человеком в уравнении. Я убил тебя и теперь у меня достаточно кармы, чтобы быть убитым.И я не ангел,у меня много врагов с "небольшой ссоры" (ссора/вражды) против меня. Теперь как моя карма изменилась, если они пытаются навредить мне есть огромный потенциал что-то происходит не так и я умру в процессе.Они бы еще вынужден убить меня.Важно, что неважно, что они еще слишком головах.Они могут выбрать, чтобы ничего не делать.Но если они попытаются обидеть меня, я могу умереть, даже если у них нет планов на мою смерть.

Я должен сказать вам, что Господь Будда говорил о попытках узнать, как работает карма. Господь Будда говорил, что только Будда может сказать истинную силу кармы и никто не является столь же точной в решении этой задачи.Это утверждение было доказано много раз "Архатами", который попросил о следующей жизни некоторых людей.

+170
user53128 17 июн. 2010 г., 0:28:57

Нет убедительных вещь под названием "Любовь". Любовь-это неоднозначное слово, используемое для описания разных вещей в разное время. Иногда он используется для похоти. Иногда он используется для доброты. Иногда он используется для сострадания. Иногда он используется для цепляния и т. д. и т. д.

Метта-это доброта, дружелюбие. Другими словами, быть приятным в общении. Это не имеет ничего общего с желаниями человека. Любить человека за внешность, голос, характер и т. д. приводит к упадать(жмется). Что ведет к страданиям.

+47
Aivus 21 апр. 2017 г., 17:23:06

У меня установлено много Мьянмы клавиатуры, но я не знаю как использовать sañyoga пали, например, ññ в Pañño или GG в saggo (в характере Мьянма)?

Спасибо.

+20
Liviu 6 окт. 2010 г., 6:59:00

Показать вопросы с тегом