Сделал Сиддхарта Гаутама стал Буддой, используя только Випассана?

Я старый студент С. Н. Гоенка Випассана лечить. Я хочу знать, является ли один Випассана является достаточным для достижения нирваны или нет? Сделал Сиддхарта Гаутама стал Буддой, используя только Випассана? Или если он использовал некоторые другие методы-что это было?

+951
Kevin Mann 8 июл. 2012 г., 3:23:59
19 ответов

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+986
Dmitry Gusev 03 февр. '09 в 4:24
  • Ани Сутта - иметь желание изучать Дхамму, как учил Будда, а не кто другой
  • Anagata бхайа Сутта - обучение не практикуется в шутку и проволочек
  • Сугата Виная Сутта - монахи становятся неприступными и имеют неправильное понимание
  • Овада Suttas - хвастливые о проповеди способности, отсутствие веры, стыда и страха, старейшины не хороший пример
  • Kimbila Suttas - отсутствие взаимного уважения к учителю, Дхаммы, Сангхи, практика, друг друга, heedfulness и гостеприимства
  • Saddhamma Patirupaka Сутта - подделка Дхаммы новые и недуховных людей привести к снижению
  • Appamada Сутта - беспечности, лени, чрезмерного желания, неразумная внимание, отсутствие полного осознания, злых друзей, пренебрежение полезными привести к снижению. Напротив сохраняет Дхаммы.
  • Thiti Сутта / Parihana Сутта - Сатипаттхана не практикуется. Практикующий сохраняет Дхаммы.
  • Маха,parinibbāna Сутта - желая изучать и практиковать Дхамму в результате наивысших достижений [и сохранить его]
  • Виная Cullavagga - прием женщин
  • и т. д.

Подробнее об этом см. ссылки: Дхармы-конечные возраст от Пия Тан


Кроме того, commentarial литературы в 5 antaradhāna которой уже упоминалось в другой ответ. Они являются:

  • adhigama-antaradhāna - успехи исчезают, потому что практика загрязнена с Мисс зачатие.
  • paṭipatti-antaradhāna - потому что достижения исчезают, практике пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • pariyatti-antaradhāna - потому что практика исчезают, обучение пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Линга-antaradhāna - потому что обучение исчезают, монашество (Сангха) пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • dhātu-antaradhāna - за пиетета к воспитанникам Dhātu исчезают, Dhātu пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Так заканчивается Сасана и существа темные века
+970
legava9 11 окт. 2013 г., 0:18:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Камма-это на самом деле вчетверо. Взгляните на картинку прилагаю. Он показывает четыре аспекта Камма, т. е. функции, созревания, время созревания и места созревания.

Нажмите на фото для полного размера

image 3

Это будет слишком длительным для лечения всех четырех аспектах, поэтому я бы рекомендовал чтение главы о Камма. Его можно найти в книге "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Я не знаю, как ответить на "перезагрузку-аспект" речи, так что я вместо решения 3. аспект Камма, т. е. Время созревания из Камма и здесь "немедленно Камма".

Первое определение этого типа Камма:

"Немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма"

Там же.

Вот 2 примера "немедленно Камма", стр. 280-281:

  1. "Муж и жена владели только одна верхняя одежда, чтобы носить, когда они вышли из дверей. Однажды муж услышал Дхамму от Будды и был так доволен учение о том, что он хотел бы предложить его только верхней одежды, но врожденная жадность не позволила ему это сделать. Он ком - сомкнул со своим сознанием и, в конечном счете, преодолевая свою жадность, предложил одежды Будды и воскликнул: “я выиграл, я выиграл.” Король был рад услышать его рассказ и в благодарность за его щедрость, подарил ему тридцать два халата. Правоверный муж держал одну для себя и один для своей жены и предлагает остальному Будде".

  2. "Охотник пошел на охоту в лес, сопровождаемый своими собаками, встретились на обочине монах, у которого был приступить - ную на его милостыню круг. Как охотник не могли достать любую игру, он подумал, что это из-за неудачной встречи с монахом. Возвращаясь домой, он встретил того же монах и был глубоко возмущены этой второй встречи. Несмотря на мольбы невинных монах охотник поставил собак на него. Не найдя сбежать оттуда, монах полез на дерево. Злой охотник подбежал к дереву и пронзили подошвы монаха ног с точки стрелкой. Боль была настолько мучительной, что рясу монах был одет, упал на охотника, полностью покрывая его. Собаки, думая, что монах упал с дерева, пожирает свои собственные мастер".

Важное примечание: в "Явана-процесс" мысль-процесс не упоминается. Если у вас есть вопросы о том, что я постараюсь объяснить, но если я это сделаю здесь пост будет слишком длительным и сложным, так что возможно, вы могли бы задать новый вопрос о том, что или мы могли бы поговорить об этом. Дайте мне знать, если это становится реальностью.

+885
Arhil 13 сент. 2011 г., 8:27:57

Это как без 5 Skandas?

Исходя из личного опыта, я бы сказал, что это, наверное, место исцеления. Это не "черное и белое" государство (она не имеет четкой demarkation). Когда медитатор фокусируется на настоящем моменте, они теряют чувство самосохранения и пять совокупностей, что вы упоминаете. Они ничего не чувствуют, когда они находятся в таком состоянии, но только тогда, когда они "вернутся" они ощутят выгоду от побега. Первое, что они заметили по возвращении, - это последствия отсутствия постоянной болтовни ума. Похоже, там был отбойный молоток постоянно работает в фоновом режиме и продолжительности сеанса она остановилась. Это почти похоже на сон, но разные. Отпустить, хотя и сложно.

если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

Я не уверен в этом. Будда призвать один, чтобы держаться подальше от метафизики.

+757
Jamie F 16 дек. 2010 г., 12:25:05

Мое новое понимание (на основе этого поста) является то, что само не является постоянной и постоянно меняется. Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что личности не существует вообще. На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждый из этих себя немного иначе, чем прежде. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Короче, вот мой подарок утверждений:

  1. конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой.

  2. если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, не было бы никого, чтобы ответить на этот пост.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

+749
Fabiola Figueira Da Silva 12 нояб. 2016 г., 20:25:06

А SarathW Упасака прав в своем ответе, "материя" заключается в том, что только монахи жизнь может предоставить такую. Так что если поймали в семейной жизни, это хорошо, чтобы сделать его меньше и меньше "животное".

Камма (действие) "- это" Камма путь "является", не заботятся о социальной стенд, одежду... право "," правильно, неправильно "" неправильно.

(Примечание: не даются для того чтобы держать одно в сфере торговли, обмена, стеки увеличения или другое животное искусств привязки к мирам, но можно вырваться за пределы мира.)

+702
Mari4ek 6 апр. 2017 г., 23:37:07

Пали suttas имеют следующие фондовой фраза про лучшее время, когда вам становится скучно в продолжении откладывают жизни:

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начало, достойное восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святая жизнь в ее частностях и по своей сути, полностью замечательно, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхаммы, обретает убежденность в том, что Татхагата и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих на домой, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистая, полированные оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надевая одежду цвета охры, были идти от семейной жизни в бездомности?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья в круг его родственников, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

38 млн

Некоторые мужчины по-прежнему радость в сексе, но и стать монахами, потому что они думают-Джана дадут им лучше типа оргастическое наслаждение. Сомнительно, эти люди могут добиться успеха.

+631
scottishpink 22 авг. 2011 г., 0:14:23

Понятие личности имеет важное значение в социальной психологии: самосознание, самооценка, самоконтроль, самоанализ и т. д. Как наука, эти понятия измеряются в соответствии с научными методами, и есть интересные результаты. Например, положительной самооценкой не означает, что люди имеют только положительные самооценки, а о сбалансированности положительных и отрицательных мыслей.

Я думаю, что эти результаты не обязательно опровергать центральной идеей буддизма, которые цепляются на собственной концепции приведет к страданиям, но, с другой стороны, буддизм также поддерживает научные методы для оценки самого. Так как имеются сильные доказательства, что я Существует, я думаю, лучше сказать "Нет " я", но мы не должны думать об этом, чтобы избежать страдания" вместо того, чтобы сказать "я-это иллюзия".

  • Что такое буддийский взгляд на это?


К вашему сведению: • буддизм и психология: восприятие и личность – Википедия
Социальная психология: Я-концепция – Википедия
Осознанность используется для развития самопознания
Как понятие сознание в психологии, связанные с параллельной буддизме понятия?
Какова связь между мерами, конструктов и понятий?



+582
mockaroodev 26 авг. 2017 г., 5:13:07

Какая существенная разница между Читта и vinnana?

Я ссылаюсь на этот текст аджану тхонгу Nanasampajanno в Arahatthaphala-в своей книге 'Путь к Arahantship п. 53:

'В Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает. Осознание хорошего и плохого, и критические суждения, в результате, просто условия в городе. Эт раз, их деятельность может проявляться как памятование, в собственной персоной раз, как мудрость. Но истинная Читта не проявляет никакой деятельности и не проявлял каких-либо условий вообще. Это просто состояние знания. Деятельности, которые возникают в Читта, таких как осознание добра и зла, или счастье и страдание, и похвала и порицание, все условия сознания, которые вытекают из Читта. Так как они представляют деятельность и условия Читта, которые, в силу своего характера, постоянно возникающих и потертости, такое осознание-это всегда стабилен и всегда ненадежны. Понимаемая таким образом, Санна, ищите и vinnana все условия Читта.

Это Читта—чистое и простое осознание—то же самое, что упоминается в Bahiya учит (Удана 1.10): в видим есть лишь видя, слуха слух, в обоняние всего лишь обоняние, дегустация лишь дегустация, трогательно простого прикосновения, и в cognising только cognising.'

+580
user14988 4 мар. 2019 г., 2:24:14

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+576
Eureka 17 сент. 2017 г., 11:32:40

Если мы пишем или устно высказывать объективную критику чьей-то работе, например, если я пишу плохо(но честный) комментарий моих друзей, кино, или если я скажу мой друг, что я не люблю ее готовить (а не лежать, чтобы держать ее ум), или если я говорю чистую правду с кем-то о чем-то, связанном с ним/ее, но если во всех этих ситуациях слова будут вызывать вредные чувства к другому, это является неправильная речь' добавив к плохой карме или нет?

Примечание: Я буду говорить правду во всех ситуациях, как воспринимают меня. И цель здесь-не навреди, но просто выражать свои чувства.

+511
dwhetzel 2 янв. 2016 г., 21:03:08

Да потому, что секс-это пять нитей чувственности, что Будда называл, что это первый из 3 очень большие страдания, mahādukkhandha, в mahādukkhakkhandhaSutta.

Отсутствие заинтересованности в пять нитей чувственности, это требует, прежде чем практикующий начнет как концентрации, медитации и медитация прозрения.

+408
asker of questions 7 февр. 2013 г., 12:45:05

Кто-нибудь испытывал моменты находясь в состоянии беспокойства в дхамме? Чувство облегчения, момент временного отдыха, но еще и ум активно работает дикий, почти ушли в состояние, в котором человек чувствует, как слезотечение. Я интересно, если это может быть из-за стресса и горя человек переживает, поэтому лица, вступившие в таком состоянии ума. Я всегда думал, что в дхамме, его ум должен быть спокойным и ровным или слегка защищены от любых вредных агентов из внешнего мира. Кто-нибудь поделиться? Спасибо!

+366
epspebble 1 февр. 2014 г., 7:36:59

Один простой, эффективной, ответ будет спросить, почему вы так думаете. Ты, например, используя это как оправдание?

Пытаясь выяснить, почему вы хотите что-то изменить, может быть, самый яркий способ, в котором вы можете научиться делать иначе.

+291
Pawlo13 27 июл. 2013 г., 23:05:50

Это агностицизм, представление о том, что Будда прямо называет тупой в Brahmajala Сутта. Цитирую из моей книги, Беседы с Буддой, стр. 22 (см. Также стр. 25):

"В ‘Wrigglers угорь’ (amaravikkheppika), который также может быть переведено как ‘бесконечный equivocators, являются агностиками, которые отказываются взять на себя любой вид, а просто сказать: “я не говорю это, я не говорю, что. Я не говорю, что это иначе, я не говорю, что это не так. Я не говорю, это не”. Эта вера, если можно его так назвать, основана на стремлении избежать лжи, привязанности, и перекрестный допрос, который приходит просто от не знания. Это первые три аргумента. Четвертый аргумент-потому что один тупой и глупый".

Эту точку зрения следует отличать от мнения, что Дхарма-это транс-лингвистических и транс-рационального, хотя эти два представления часто объединены, особенно на западных студентов.

+236
rayratliff 28 окт. 2012 г., 19:54:46

Вопрос все сказано. Я не знаком ни с. Я читал книгу Дао несколько раз и прочел несколько буддийских писаний.

Мне кажется, они такие разные и так похожи одновременно, но у меня почти нет поверхностных знаний, чтобы делать какие-то выводы.

+185
okmanideep 19 окт. 2015 г., 15:33:25

В этот Реддит пост является буддизм о когнитивной лингвистике и когнитивной психологии?, Я посоветовал, что практика гораздо важнее, чем умничанье. Я понимаю, что ядро учения буддизма является остановить цепляясь Дхармы, и я бы пропустил суть его, если я не практикую это, но я не уверен, что интеллект менее важен, чем его. Конечно, после того, как вы доберетесь до противоположного берега, ты хочешь, чтобы оставил свой плот позади, но когда вы по-прежнему грести на середину реки, вы должны заботиться о нем.

Но после того как я объясню мою точку зрения, кажется, что он идет в одно ухо и из другого. Почему? Это на самом деле плохо, чтобы использовать интеллект? Говорить мне не с помощью интеллекта звучит так, будто просишь меня думать о берега, когда работа на весло. Я просто хочу найти способ более эффективно грести.

Я читаю Нагарджуны срединный путь , если это имеет значение.


Связанные:
интеллектуализм и антиинтеллектуализм и буддизм
Как попросить другие буддисты делают анализ, а не советуешь мне перестать анализировать?

+129
MCD2071 22 авг. 2010 г., 19:48:31

Приятное ощущение может сопровождаться улыбкой -- Будда иногда улыбался. Неприятное ощущение может сопровождаться разочарования, например, медитация на трупы.

Только чувство это не причина. Это состояние. Так это не то, что есть исключения. Мне кажется, что цепляние за ощущение -> тяга как детерминированная цепь, на соответствие с действительностью, то напрашивается исключения. И это, вероятно, несчетная, и таким образом, возможно, связаны с того, что paṭiccasamuppāda передаче?

+53
Blucreation 18 февр. 2011 г., 16:44:12

Хотя много было сказано и написано в интернете про Нирвану, в физике это кажется непонятным и неуловимым области.

Человеческий опыт, кажется, будут подведены в пяти скандх, взаимозависимое возникновение и шесть чувств.Существование всех их, кажется, физически доказуемо. Мне нужен ответ, основанный на таких аргументах, например, для взаимодействия скандх и т. д.

Ниббана также сказал, чтобы быть 'безусловные' феномены, все, что состоит из материи или содержит вопрос 'другими'. Если это небытие или пустота, что лежит в основе физики?

Физики до сих пор не прибыл в определении и точном явлений сознания. Это называется трудная проблема сознания. В настоящее время, это не было объяснено с точки зрения физического взаимодействия или как эмерджентное явление. Сознание-это единственная вещь, которая, кажется, чтобы трансмутировать в нирване. Я уже давно придерживаюсь убеждения, что 'сознательное сознание само является Нирвана.

Слепой, глухой, немой, бессмысленный, бесконтактная, каждый может попасть в нирвану, а кто-то без сознания не может попасть в нирвану, что человек по сути мертв. После нирваны, человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Я спрашиваю, какая физика?

Я понимаю, что это за вопрос, что Будда рекомендуется задать, например, в притче о отравленной стрелы, но все-таки я должен спросить.

+52
Beytan Kurt 21 дек. 2017 г., 8:20:38

Показать вопросы с тегом