Каковы особенности karmaless действий?

Если работать в височной области, но стремится уменьшить кармические последствия действий, каковы особенности действия karmaless?

Это отличается от правильных действий?

+785
tanjachok 14 янв. 2010 г., 10:17:12
18 ответов

Чтобы остановить тягу, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и созерцать непостоянство приятных, неприятных и нейтральных ощущений.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

“И что это такое одна вещь, господин?” “Невежество, монах, это единственная вещь, с помощью которой отказавшись от невежества бросил монах, и правда возникает знание”.

“Но, господин, как монах знает, как он должен видеть, за незнание отказаться по его словам, и для истинного знания возникают?”

“А вот, бхикшу, монах узнал [слышали], что ничто не стоит цепляться. И монах стало известно, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все. Имея сразу понял все вещи, он полностью понимает все.

Полностью все понимает, он видит все знаки по-разному:

Он видит глаза по-другому, он видит формы по-другому, он видит глаз-сознание по-разному; он видит зрительный контакт по-разному. Все, что приятно, или больно, или нейтральный, что возникает зрительный контакт как условие, что он тоже видит по-разному.

...

Avijja Пахана Сутта 2

"Ничто не стоит цепляться за" означает быть спокойным.

Полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, приятно ли, больно или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире.

Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Он понимает, "Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что должно быть сделано, нет больше такого состояния бытия."

Pacalā Сутта

Отпустить то, что обсуждается в приведенном выше пахана Suttas. Что обсуждается в этой экстракт, зная непостоянство, возникающие и проходящие природе и гармоничная.

+998
Oylex 03 февр. '09 в 4:24

Многие люди верили в определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни

Я думаю, что если бы вы рассказать, как Сутта Сутта Гилана , чей организм очень плохо, что может помочь им, особенно, когда ('правильная речь') они хотят, когда они готовы услышать дхамму от вас (который мы можем предположить, Кассапа хотел, был готов услышать от Будды):

"Ну Кассапа, как обстоит дело с вами? Вы держитесь, вы претерпевание (страдание)? Сделать ваши боли уменьшить или увеличить? Являются есть признаки боль уменьшается, а не увеличивается?"

"Нет, Вен. Сэр, я не поправляюсь, я не терпеть боль очень здорово. Есть знак, не болей уменьшается, а их растет."

"Кассапа, эти семь факторов просветления хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют совершенного понимания, в полном объеме (Четырех Благородных Истин) и ниббана. Какие семь?

я. "Осознанность как фактор просветления, Кассапа, хорошо разъясненная мне, и культивируется и полностью разработана мной. Оно способствует совершенному пониманию, к полной реализации и к нирване.

второй. "Исследование Дхаммы, фактор просветления, Кассапа, является (и т. д.)

Возможно, это может помочь им чувствовать себя лучше, чтобы "нести", чтобы терпеть.

Он может даже (временно) поможет, чтобы вылечить их болезни. Или он не может. Я не думаю, что мы должны ожидать его, чтобы вылечить их физическая болезнь навсегда: потому что, "все составные вещи подвергаются процессу разложения."

Цель буддизма-помогать людям, даже если, даже если есть болезни, есть смерть.

Что вы думаете об этом?

Я это, что это возможно для человека, который живет и кто умирает, чтобы понять, осознать, чтобы культивировать семь факторов просветления: быть внимательными, чтобы исследовать Дхамму, настойчивость и т. д.

Я даже думаю, что может иметь накопительный эффект на людей: то есть, когда они живут и когда они умирают, они могли бы чувствовать себя невозмутимость и доброту и так далее, вместо чувства гнева и страдания, невежество и так далее.

Но причина, почему это происходит не "магия", это происходит по причине: причина, почему это происходит, является правильное воззрение, правильное намерение, и т. д.


К сожалению, вера в то, что ритуал имеет магическую силу, может быть "Феттер", если я правильно понял, что прав. Смотри, например, три оковы; или это описание пяти нижних оков , которая включает в себя,

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к моральным установкам и религиозные практики. Привязанность к форме и церемонии. Ошибочное понимание того, что каждый будет очищен и освобожден лишь закон сохранения моральных заповедей, правил, традиций и практик. Вера в то, что эти правила и практики священны сами по себе. Следовать им при желании за вознаграждение или приобретения. Отсутствует истинная цель нравственных заповедей и религиозных обрядов, один заканчивается в заблуждение или в крайнем виде практики (скажем, практикующих экстремальный аскетизм—Тапа), а не на благородный путь.

К счастью, однако, хотя смерть реальна и страдание существует; даже так дхамму, услышав дхамму и читать Дхаммы могут быть полезны, могут помочь освободить людей от страданий.

+965
Jonny Sooter 15 мая 2019 г., 10:45:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+802
Sergo Ubica 14 окт. 2016 г., 23:38:24

Я попробую ответить с моей точки зрения как практикующий Ваджраяну.

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации. Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Один Ваджраяны-Ламу спросили, нужны ли нам успокоиться и привести нашу энергию для практики медитации прозрения. Он ответил, что мы не должны успокаиваться на всех, мы просто должны трансформировать эту энергию во что-то полезное. Я нашел это очень раскрепощает, так как, лично мне было немного скучно сидеть в тишине в течение нескольких часов. Когда я познакомился с InSight медитации, которая участвует визуализируя формы Будд и получать от них, они мне понравились сразу. Потом я встретил некоторых более опытных практиков и действительно, они не были особенно спокойными, а живой, очень радостным и стабильным одновременно.

Я бы сказал, что выбор правильной практики и учителя очень индивидуально. Если вы уже думаете, что привязанность к блаженному состоянию может быть препятствием для вас, может быть, это знак, что вы готовы к медитации прозрения. Кажется, что ты знаешь достаточно теории, так что настало время, чтобы положить его на практике. Постарайся не думать, просто дайте ему попробовать и при встрече с учителем или другими практиками, просто спросите себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу вести себя как в 5 лет? Если ваш ответ-честный, только нужно найти правильного учителя.

+754
kittemon 10 дек. 2015 г., 11:13:53

Будд вспомнить прошлые обители или спайки (nivasa), а не прошлые жизни (Джива). Это значит, они вспоминают каждый раз, когда в прошлом ум безграмотно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я". Обратитесь к СН 22.79, который буквально объясняет это.

Поэтому, если он включается каждый раз, когда разум цеплялся за что-то, как "я", "меня" & "мое", это подсчет "pubbe nivasa" (прошлые обители; не "прошлые жизни", который является неправильным переводом).

+743
Tern 8 авг. 2016 г., 22:05:52

Если дышать трудно сосредоточиться на ощущениях в фокусной точке. Применить (Vitarka) устойчивый (Vicara) внимание направляя ваш разум (Manasikara) , чтобы держать свой ум на координатора вырезать мышления и размышления / словесные изготовления (Вачи Sankhāra). Даже с набитым носом вы по-прежнему дыхание, следовательно, вы можете просто сосредоточиться на внутри и вне потока. Я не думаю, что это очень желательно, чтобы вдохнуть через рот через.

Смотрите мой ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 который содержит более подробную информацию.

+706
Fida 24 окт. 2012 г., 22:33:17

Буддизм имея так много различных школ и традиций это может быть открыто для интерпретации.

Но нет там никакой концепции невмешательства в буддизме. Вообще по данному вопросу в отношении действий заключается в том, что вы должны действовать на опережение, чем реактивно, то есть, ваши действия не должны быть реакцией привязанности и тяга к ощущениям, и ваши действия должны быть лишены заблуждение, согласился и отвращение. Также вы должны быть правильно мотивирован (не настолько не в себе, щедрый и comparisonate) при выполнении действий. Ты не должна быть привязана к результату, поскольку вы не находитесь в полный контроль над тем, как она будет материализоваться.

Также общей тенденцией в принятии мер и вмешательства заключается в том, что вы на ее стороне, где у вас есть сострадание к одному человеку, а не другой. Этого не должно быть дела. Если вы видите, что кто-то делает что-то неправильно в другой вы должны иметь равный или больше сравнение с виновной стороны, как он создает плохую карму по незнанию. Ваша мотивация должна быть в состоянии помочь пострадавшему и сохранить бы преступника от его кармы, или, по крайней мере, уменьшить его. В медиации это должна быть правильная мотивация.

А чем не действие или вмешательство, вы должны действовать, воля и состояние ума без привязанности к результаты.

Для получения дополнительной информации см.:

  • 10 день дискурсе резюме, ЗП Гоенка - http://www.vridhamma.org/The-Discourse-Summaries (некоторые части выше от этого)
  • Памятуя о медиации - справочник для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл
+573
Benzo 4 янв. 2012 г., 9:47:45

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+521
Dragonfly777 14 сент. 2018 г., 8:00:53

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены.

Не обязательно, но мозг помогает как более удобный магазин, поэтому повреждение мозга может помешать памяти. Также почему вы не помните о прошлых жизнях, что теперь у вас есть новый мозг.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, следовательно, это не всегда верно, так как чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти.

Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

+487
didgocks 15 окт. 2012 г., 12:09:47

В ответе на другой вопрос пользователей Dhammadhatu писал, что по четырем благородным истинам

  1. страдание должно быть понято,
  2. источник страдания-это быть покинутым,
  3. прекращение страдания-это будет реализовано, и
  4. путь к прекращению страдания, должны быть развиты.

Это теория.

Верно ли, что этот процесс должен быть применен к различным видам страдания отдельно, как описано ниже?

Представьте, что на данный день я испытал и зарегистрированы следующие явления:

  • Кто-то сказал что-то и я был расстроен в течение 15 минут.
  • Я был зол на людей вокруг меня в людном месте и хотел ударить им в лицо.
  • Вместо того, чтобы делать что-то продуктивное, я смотрел фильм, я видел много раз раньше.

Все три симптома страданий. На Шаге 2 (источнике страдания быть понято) я узнаю, что именно вызвало мои страдания.

  • В первом примере это может быть моим желанием быть принято всеми людьми, и когда кто-то отреагировал неожиданным образом, я интерпретировал это как если твое не по вкусу/принимать меня.
  • Во втором примере, причина страданий была моя эмоциональная (я просто не люблю его) и на основе фактов (среди каждых 100 человек, есть по крайней мере 5 невоспитанные идиоты) отвращение к людным местам.
  • В третьем примере причина страданий была моя мысль, что я слишком слаб, противостоят привычка смотреть фильмы я уже видел.

Шаг 3 может быть, цель-как я хочу вести себя в будущем, если у меня возникнут похожие ситуации? Что может быть лучше реагировать на это?

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),
  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

Финал и четвертый шаг заключается в реализации этих решений, я. е. выработать привычку реагировать на старые проблемы в новый способ. Затем, другие виды страдания, которые я обрабатывать аналогичным способом. Обратите внимание, что для каждого типа страдания я создаю отдельную стратегию.

Это как практика Дхармы должна работать?

+462
taylorthurlow 30 мар. 2011 г., 12:49:22

Есть 5 пять препятствий, которые стоят на пути в качестве препятствий для развития в практике и для достижения Ниббаны.

Вкратце эти пять помех:

  1. Чувственное желание (kámacchanda)
  2. Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  3. Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  4. Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  5. Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Это не мог быть никто. 4, 5: опасения или сомнения по поводу практики, которые вы испытываете. Если вы практикуете в традиции Mahasi Sayadaw то способ борьбы с такими помехами является превращение их в объект наблюдения, т. е. объект медитации и тем самым делая их основой для реализации идеи. Поэтому, когда возникает беспокойство можно просто отметить его как "беспокойство, беспокойство", а если возникают сомнения, можно отметить его как "сомнение, сомнение".

Если человек принимает их в качестве объектов медитации, тогда человек придет, чтобы увидеть, что они также подлежат 3 признаки проявления; об аничче, дуккха и анатта. Один придет, чтобы увидеть, что все обусловленные явления происходит по стандартной формуле: возникновения, наличие, растворение. Поэтому при приеме как объекте медитации мы видим, что волноваться и не возникает сомнений, присутствует, а потом исчезает. Она может снова несколько раз, но такая же процедура должна быть использована каждый раз, т. е. наблюдать и заметить их.

Здесь вы можете подробнее о Пять помех и их завоевания.

Также здесь отличный аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи. Вот часть 1 и часть 2. Этот разговор очень рекомендую, и я думаю, что это может дать вам некоторые ответы. Преп. Монах Бодхи рассказывает подробно о препятствия и дает инструменты, которые могут быть использованы для их преодоления.

Вот многие дхамме вен. Yuttadhammo, которые могли бы просто ответить на твой вопрос. Его называют генерации мотивации (монах Радио). Здесь говорили о том, как можно формировать мотивацию к практике.

Ланка

+361
SimplePi 19 сент. 2019 г., 17:46:11

Это объясняется , почему Будда страдал (связь с предыдущими делами / Apadāna 39.10).

+348
Workout Challenger 7 дек. 2013 г., 1:02:37

Это вряд ли.

Сообщается, что Гаутама провел 6 лет обучения все виды вещей, прежде чем он достиг нирваны. Этот тренинг участвовали обучающиеся в других подвижников и аскезу. Предположительно, он многому научился за эти раз, хотя упор по-видимому, что он узнал, что не были плодотворными.

Но вещи, которые не принесут не вся история этого периода. Например, он обнаружил, что некоторые учения из его предыдущих учителей полезные и продолжал учить и работать с ними даже после того, как Nirvana (например, медитация на пустоте/suññata) - хотя эти практики сами по себе, были заметил как недостаточные для достижения нирваны.

Еще один пример полезной практикой является тот момент, когда он решил разделить его мысли в двух классах:

“Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса. Затем я поставил с одной стороны мысли чувственного желания, мысли злой воли, и мысли о жестокости, и я на другой стороне мысли отречения, мысли не злой воли, и мысли не жестокость.

[...] “Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о жестокости возник у меня. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.’ Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к другим боль, это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби, как, улеглось во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

-- 19 млн

Представление (Не каламбур) от вида человека Готама был до Нирваны может быть видно из следующего отрывка, где он тренировал суровый аскетизм:

“Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул в меня, помочился на меня, бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не припомню, чтобы я когда-либо вызвали злого ума на почве ненависти к ним. Такой была моя пребывает в невозмутимости.

-- 12 млн

То есть, даже в экстремальной ситуации он уже имел несколько необычных доменов над своим умом или такая добродетельная персона, что неблагие состояния ума не будет вторгаться с ним в подобных обстоятельствах. Кроме того, вся история периода аскетизма показывает, как глубоко преданные ему.

Что многое можно прочесть в suttas в период пре-Нирвана.

Многие буддисты считают, что это из-за его многочисленных прошлых жизней, приобретать заслуги и стать такой человек, который смог бы сам стать Буддой ... истории джатаки иллюстрируют это.

Вспомогательную точку зрения можно принять Дхарму, что он начал преподавать. Насколько нам известно, он не учил випассане около 40 лет, он учил, восьмеричный путь. Он также предполагает, что восьмеричный путь является, по сути, на пути в нирвану ... видя одно-видеть другое. Другими словами, этот же путь был обнаружен всеми Буддами.

+293
CoolRobloxKid12 18 февр. 2016 г., 1:44:57

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+268
Mike Biglan 6 июн. 2010 г., 22:00:37

Если бы благородная Сангха отпустить Дхаммы?

Когда ниббана (на дальнем берегу) было достигнуто, можно отпустить Дхаммы, со ссылкой на Будды плот притча, МН 22: Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Существо, которое уже совершено, например, убийство в прошлой жизни не то же самое существо, которое испытывает на себе последствия этих действий впоследствии в этой жизни или в будущих жизнях. Агрегаты постоянно меняются и сами обновляясь, пока они не раз и навсегда.

Поэтому мы все равно должны помочь человеку, который сейчас страдает от последствий неблагих действий в прошлом. Еще следует практиковать сострадание и благие намерения в отношении этого существа.

+209
Osmond 28 янв. 2014 г., 3:46:34

Стремление к концу жизни нарушает первую заповедь и, следовательно, не могут быть правильными взглядами

+169
revl 18 сент. 2016 г., 3:37:24

Но я не вижу для этого никаких символов в современных людях

Возможно, вам следует, будет лучше, если ты, вижу, сострадания к другим людям в других людях?

Есть (небуддийских) говорю, что может быть актуальным: "единственный способ иметь друга-быть одному."

В любом случае, я хотел цитату из Punna Сутта:

"Господа, есть такая страна под названием Sunaparanta. Я буду жить там".

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорбляют и высмеивают вас, что вы думаете?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками.' Вот что я думаю, блаженне. Вот что я думаю, о, Хорошо пошла".

...

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такое спокойствие и самообладание, вы сможете жить среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы считаете нужным".

Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

Я думаю, что с буддийской точки зрения, хорошо, что быть человеком-это способность понимать Дхамму.

Там же Коан называется заключенная собака:

Имеет собака природу Будды?
Это самый серьезный вопрос из всех.
Если вы говорите да или нет,
Вы теряете свою собственную природу Будды.


Я думаю, что буддизм учит, что "я" осознание-это не выгодно.

+118
Maha Mohammed 4 июл. 2011 г., 20:41:06

Существует много различных мнений о 5-й заповеди. Я буду подводить итоги 3 основных мнения, которые я встречала большинство:

1. Тхеравада

В этой статье Bikkhu Бодхи объясняет, что

Принятие опьяняющих веществ определяется как волевой акт, ведущий к телесной акт приема дистиллированной или сброженных алкогольных напитков.[10] это может быть совершено только лично (не по указке других) и возникает только через телесные двери. Для предписания были нарушены четыре фактора необходимы: (1) токсических веществ; (2) намерение принимать его; (3) активность глотая его; и (4) фактическое потребление токсических веществ. Мотивирующим фактором нарушения-это жадность в сочетании с заблуждением. Нет градаций моральный вес дают. В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Там тоже никаких нарушений в принятии продуктов, содержащих незначительное количество алкоголя добавляют в качестве ароматизатора.

Короче, никакого алкоголя. Единственное исключение-когда алкоголь является частью лекарства, или если пить его неосознанно.

2. Махаяна

Торговля или продажа алкоголя идет против 5-й заповеди Бодхисаттвы так, что является серьезным преступлением. Употребление алкоголя еще не является преступлением, но незначительное.

3. Менее строгий вид

В менее строгих взглядов на алкоголь, как правило, следуют рассуждения о том, что правила сами по себе не ведут к просветлению и/или что Будда имел в виду, что для 5-й заповеди надо смотреть на намерение человека, который пьет. Если намерение состоит в том, чтобы притупить ум или стать пьяным, то это преступление, иначе это нормально.

Есть 2 менее строгий вид я бы хотел, чтобы явно отметить здесь, потому что я нахожу их интересными.

- Памятуя пить

В тибетской традиции Шамбалы, очевидно, есть то, что называется "помнить питьевая":

как только медитирующий разработал основные буддийские дисциплины ... практикующий готов включить учений Ваджраяны, где простые запреты, описанные в сутрах переоцениваются. Когда медитатор достигает этой точки, который часто занимает несколько лет в традиции Шамбалы, опасное вещество, как алкоголь, рассматривается как потенциальный помощник для врача. В рамках строгой дисциплины и четкого намерения, алкоголь имеет возможность не действовать как обычный побег, но вместо того, чтобы быть инструментом для рыхления тонкое цепляние эго.

- Строгое правило только для монахов

Некоторые люди предположили, что "никакого алкоголя"-правило применяется только для монахов, и для мирян это просто рекомендация или предупреждение.

Эти шесть опасностях, которые таит в беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабили проницательность. (источник Дигха Никая в III, 182)

Это можно рассматривать как "не более, чем предупреждение". Также в историю Svagata в Divyavadana Будда сказал:

Монахи, есть эти и другие грехи, участвующих в alchol пить. Вот почему монахи не должны пить и продавать алкоголь". (источник).

Это было после Svagata монах появился перед Буддой в состоянии алкогольного опьянения, до этого все иноки разрешалось пить. Автор данной статьи предполагает, что через интерпретаций этой истории и учения Будды, позднее в монастырских правило было изменено в 5-й заповеди для мирян.

+53
Rahul Thakur 4 окт. 2013 г., 18:06:42

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available