Развитие положительных качеств и уменьшение негативных качеств

Я недавно задался вопросом, будут ли идеи развития положительных качеств и отказ от отрицательных качеств разные. Мне, кажется, развиваются положительные качества требует активных усилий, типа стремления. Напротив, отказавшись от отрицательных качеств требует отказ, сдержанность.

Эти усилия двух разных стремлений? Не достижение одним оценить достижения других или нет?

Другими словами, не ведет автоматически к другой, или намеренно реализовать как?

+107
Tarikku 8 янв. 2014 г., 22:47:58
23 ответов

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+956
Enervest Solar 03 февр. '09 в 4:24

Использовать таймер. Это один меньше, что ваш ум должен заниматься. Я нахожу его совершенно отвлекаясь, чтобы взглянуть на часы, чтобы увидеть, если сеанса истекло. В конце концов, когда вы уже сидите на час или больше, что перерыв в концентрации становится значительно отвлекает и разрушительным. Обычно глубокое самадхи-это единственное, что держит боль в ноге (например) на заливе. Он также фрагменты концентрации вы работали так трудно создать!

Вы можете просто использовать таймер яйцо (желательно не тикая типа). Есть также куча мобильных приложений для смартфонов. Я предпочел первое, так как нет никаких гарантий, что кто-то не собиралась тебе написать двадцать минут!

+949
Philip Ngai 23 янв. 2017 г., 7:42:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда мы находимся в глубоком сне наш разум (chitt) не получает прану от " Я " (душа, энергия), и в результате мы ничего не помню, просто ничтожества.

Но как только мы не в состоянии глубокого сна, нашей chitt (который на самом деле имеет в памяти каждого из прошлых жизней), который в результате дает нам дежавю.

Парадоксальный момент-это слепой человек никогда не видел снов, а глухой никогда не будет слушать во сне(он будет только видеть).

Я думаю, что это также зависит от нашего восприятия, я видел девушку, которая может видеть с закрытыми глазами.

+936
user458862 19 сент. 2019 г., 11:20:00

Пять заповедей (панча-сила)

Эти основные правила тренировки наблюдаются все буддийские лежали мужчины и женщины. Заветы часто декламировал после произнесения формулы для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

    Pānātipātā: ‘убийство живых существ может быть дополнительно разбиты на уничтожение (atipata) жизни (пана)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

    Adinnadana: ‘брать то, что не дали’; adinna+Аданы включает в себя взяточничество, грабеж, насильственное приобретение имущества, вторжение на чужой территории, мошенничество, воровство и т. д.
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

    Kamesu: ‘сексуальные’; micchacara: "проступков"
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

    Musavada: ‘лежа’ (Одно слово); это похоже на.... клевещете (pisunavaca), грубая речь (pharusavaca), и фривольных разговоров (Sampappalaapa)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности. Это соединение состоит из Сура + meraya + Майя + Памада + Тхана

    Suramerayamajja: ‘Сура = ферментированные ликеры с порошкообразным веществами, меря = дистиллированные ликеры с нектаром / сладкая жидкость, выделяемая из цветов или растений, Майя = спиртных напитков при брожении выше двух типов (т. е. Уверен, Что & Meraya)
    Pamadatthana: причины беспечности; Памада = задержки; Тхана = состояние / состояние
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь



Самый важный бит информации о Пять принципов, которые очень немногие буддисты понимают смысл этих трех слов ... aarati virati pativirati... veramani. Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-приземленно), что, в последнем случае это означает полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также. Объяснение он нашел в МН 117 Mahācattārīsaka Сутта - великое сорок.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к уровню aarati pativirati virati воздержания.

+901
codezombie 2 мар. 2013 г., 16:55:12

будет всем существам достичь просветления или будут все существа не достигнут englightement-это умозрительное представление, как и представление о Вселенной конечна или Вселенная бесконечна и другие 9 вопросов. Этот вопрос следует отложить. Это не имеет значения для роста или зрелости Дхаммы.

+892
Keon CKeon 11 сент. 2017 г., 7:43:48

Многие из правил винаи и заветы явно заинтересованных в организации Сангхи в смысле группа людей, которые заботятся друг о друге. Если кто-то выйти замуж и иметь детей, это будет отвлекать внимание от этого члена своей биологической семьи. Это вызывает особое беспокойство не имеет значения для буддизма.

Следующий момент заключается в том, что домохозяин время и внимание делятся, но внимание монаха могут быть посвящены Дхарме полный рабочий день. Эта озабоченность будет справедливо и для мирян или монахов буддийских. В Upaseka сутра заканчивается каждая глава с напоминанием о том, насколько труднее достичь просветления как мирского последователя.

Наконец, от традиционной истории жизни Будды, домашнего хозяйства рассматривается как часть проблемы с миром. Домашнего хозяйства (и, соответственно, иметь подруг, и все, что связано с этим) имеет определенные осложнения (и менее пессимистичный человек скажет, определенные льготы). Это было бы верно для мирян и монахов буддийских.

Старая Монастырская система опирается на существование мирян-- монахи были запрещены винаи от участия в каких-либо самодостаточной экономической деятельности. Я так понимаю, это в интересах Санга призвать мирян к ферме, заниматься бизнесом и в эти дни, имел в виду сельское хозяйство и семья как надежный источник рабочей силы.

В настоящее время экономические условия совершенно разные. Серьезный буддист может взять долгосрочный отпуск, с работы каждый год, чтобы сидеть и медитировать, со средне-техническим образованием они смогут принять участие в чтении и написании буддийская философия. Это очень современное явление и традиционных школ пока еще не определился, что делать с "очень серьезным, но не монашеский буддизм". Ближайший традиционный вещь, которую я могу найти-это из традиции Махаяны, где лежал буддийской мог взять Upaseka и обетов Бодхисаттвы как способ бытия очень серьезно отношусь к буддизму и в то же время лежал хозяин дома.

+881
Jin Li 19 апр. 2012 г., 18:08:50

Может быть, вы можете остаться в Arahattaphla самадхи, пока вы гуляли, разговаривали и ели.

+785
xenoclast 25 апр. 2011 г., 14:08:39

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+769
user218366 29 окт. 2011 г., 10:03:32

вот Сутта с каким разрешением брать

Когда, монахи, Дхамма, таким образом, была хорошо разъяснена меня, выяснено, раскрывается, раскрывается, лишен пэчворк, этого достаточно для домохозяина, который вышел из веры, чтобы пробудить его энергию таким образом:

'Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по-мужски нагрузки.'

"Монахи, ленивый человек пребывает в страдании, запачкавшийся плохие, неблагие качества, и велика личного блага, что он пренебрегает.

Но энергичный человек живет счастливо, вдали от зла, неблагие качества, и велика личного блага, что он добивается.

Это не уступает, что Верховный достигнуто; скорее, он является верховным, что Верховный достигается.

Монахи, эта святая жизнь-это напиток сливок; Учитель присутствует.

Поэтому, монахи, вот как пробудить вашу энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного, [думая]:

'Таким образом, это выйдет наша не будет бесплодной, но плодотворным и плодородным; и когда мы используем одеяния, еду, жилища и лекарства [предлагаемые нам другие], эти услуги они предоставляют для нас будет большой плод и пользу для них.

Таким образом, монахи, вы должны тренировать себя.

"С учетом вашего же блага, монахи, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью, учитывая благо других, достаточно стремиться к цели с усердием; рассматривает благо, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью."

http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/wp/sn/02_nv/sn02.12.022.bodh.wp.htm#p1

+743
user238565 23 июл. 2014 г., 16:48:04

Я начала регулярно медитировать четыре года назад, около часа в день. Тогда, три года назад, у меня родился сын, и с тех пор это было очень трудно для меня, чтобы быть постоянно с моей практике. Это трудно для меня, чтобы сделать время, чтобы медитировать. Только в течение ночи я нахожу некоторое время, чтобы побыть в одиночестве, но я так устала...

У вас есть какие-либо советы о том, как перестроить свою практику в условиях семейной жизни?

+742
chorus padilla 25 мая 2016 г., 7:02:48

Незнанием является движущей силой. Невежество-это элемент природы и чего-то безличного.

Невежество создает Камма (действия), Камма не создает/привод невежество.

Поскольку зависимое возникновение явно описывает невежество как его 1-ое условие, почему люди думают, что "Камма приводами зависимого возникновения"?

+731
omrsin 5 сент. 2019 г., 13:51:59

На основе евангелий, Иисус не был Будда по следующим причинам:

  1. Иисус желанный другую религию, как показано в докладе входом в еврейский храм и яростно переворачивая столы менял. Как лихоимство и насилие-это не безмятежное и прекрасное поведение Будды.

  2. Иисус использовал сверхспособности чудеса для тайных людей, что запрещено в буддизме. Будда сравнил такое поведение с проституткой, подвергая ее влагалище серебряную монету.

  3. Иисус явно не учил четырем благородным истинам, три характеристики и пустота.

  4. Иисус не устанавливал Виная (кодекс поведения), который является, почему христианское духовенство может вступать в половой распущенности, войны и другие преступления без исключения.

+713
laklfkl 10 янв. 2015 г., 5:31:16

Я пришел во многих историй в Типитака, где люди достигли arahanthood или стал не-возвращающихся с помощью медитации.

Различные двери с вы можете получить освобождение приводятся в Vimutt'āyatana Сутта, которые:

  • слушает Дхарму
  • учит Дхарме подробно
  • читает Дхармы
  • применяет свой ум к Дхарме
  • правильно захватывает какая-то концентрация-знак

Что, в свою очередь, приводит к:

  • возникает радость в нем;
  • из-за радости, возникает цедры;
  • из-за цедры, тело успокаивается;
  • когда тело спокойно, он чувствует себя счастливым;
  • счастливый ум концентрируется
  • неосвобожденная ум монаха, жилище гарантировались и exertive, обретает свободу; или когда умственные потоки, не полностью разрушены полностью разрушенные, где достигается недостижимое unsurpassed безопасность от ига.

Медитация-это только один из них.

Маханама, Sarakani Сакья продолжал обучение (в моральном силу, концентрацию, и мудрость) на момент его смерти.

Sarakani Сутта 1

Sarakani стал победителем трансляцию, потому что держат подготовки, хотя он был пьяным. Это может произойти сразу, когда он освободится или может достичь его в несколько этапов, войдя через любую из дверей выше, где sotapanna является 1-м из этапов:

Бхикшу, я не говорю, что окончательного знания достигается сразу. Наоборот, окончательное знание достигается путем постепенного обучения, постепенной практикой, путем постепенного прогресса.

Kīta,гири Сутта

+658
rcruicks 14 июл. 2019 г., 11:36:31

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+332
andresgongora 23 мая 2019 г., 22:58:26

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+298
AnDrujka 4 окт. 2016 г., 3:32:44

Я заметил, что много представителей Mahasi достичь, казалось бы, sotapanna очень быстро.

Нет твердых доказательств для этого. Многие из ранних практиков также перешли практика, более подробно об этом см. Этот ответ. Также есть и другие практики, которые, как ее преподает С. Н. Гоенка, который был более успешным в массовом порядке, для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Кроме того, традиция утверждает, что православные Тхераваде, но думал теоретические аспекты традиции и обучал практике расходится с тем, что в Палийском каноне и комментариях, что традиция сама по себе одобрить, приводящие к неоднозначности или противоречивости, почему не практиковать то, что входит в Палийский канон и комментарии, которые приняты и одобрены традиции. Это фактически означает "вы должны сделать" переговоры "Дхамма" и "вы должны делать Б", когда медитация преподается, в которых касательная к теории переговоров. Даже в отдаленных обоснования от Палийский канон, из более темных мест, то часто повторяющиеся пассажи.

Если этот метод наиболее эффективен Будда бы почувствовали это и будет иметь соответствующую подготовку. Сказав это некоторые практикующие могут быстро получить результаты из-за, пожалуй, последние практики, но я сомневаюсь, что это будет большинство.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Некоторые мастера медитации советуют психическое сведению и концентрации на брюшке. Больше на психическое отметив, см. ниже. На через живот посмотреть: что такое интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?. Практика дыхания и медитации дается в Анапанасати Сутта и практика эта традиция является касательной к технике в Сутта.

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

В пользу психических отметив, становится концентрированным и снижает вероятность неконтролируемых психических распространения (вербализации и суб вербализации в пути может быть сочтена психическим распространения соблюдать какой-то контроль), за счет создания словесного изготовление, питание (Ахара), понятий (pannatti), которые рассматриваются более подробно в этот ответ, такой ответ, такой ответ, такой ответ, и этот ответ. Когда устно, отмечая в копье концепций и представлений, чем конечная реалии глубокие выводы. В методе живота вы торгуете более глубокой концентрации для облегчения практики, где легко могут оказаться не столь эффективными. Также для облегчения практики адвокатской способ оставаться с ощущением противно, чем достижение важных стратион ощущения всего тела. Для получения дополнительной информации см.: Как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?. Также заблуждение о медитации при ходьбе, подчеркивая, как это требуется, чем помощь, чтобы избежать сонливости, см. Этот ответ и этот ответ.

Некоторые мастера, чтобы не сделать эти компромиссы, которые могут оказать негативное влияние на прогресс.

+294
Jerry Red 30 янв. 2017 г., 14:22:46

кто знает, есть существование такого феномена?

Буддизм говорит, что есть не является постоянным, вечным, контролируя себя или основного.

Кроме того, буддизм говорит, что любое учение о самостоятельном результаты в нищете

Человек, который испытывает явление это знает. Но сказав, что нет ничего в человеке, который может быть определен как постоянный основной, частью вечного, частью которого можно осуществлять абсолютный контроль.

Существо в буддизме является взаимозависимое от момента к моменту. Есть миллиард таких поднявшись и пройдя который создал то, что знаю это существо. Существо не стоит быть определена как Атмана , так как это ведет к страданию.

как Гаутама Будда знал, что есть такая база/ayantana с теми качествами отрицаний?

Это было известно через непосредственный опыт.

Чтобы так заявлять, надо либо опыт, либо принять власть кого-то, верно?

В конечном счете это должно быть эмпирически подтверждено.

Для того, чтобы быть мотивированы, чтобы опыт, надо иметь хоть какую-то уверенность в ней, стремиться к ее достижению.

Что 'это' в 'нет поддержки'?

Это не зависит или поддерживается еще одно условие. Если она будет опираться на что-то другое, если поддержка это тоже разваливается. Это не зависит не поддерживается что-нибудь еще.

Мне кажется, некоторые существующие субстанции, которая была испытана/известно, доказав существование некоторые известные лица.

Поскольку это было пережито только немного нет словарного запаса это описать. Нечего проводить параллели или аналогии. Что мы можем сказать, что мы уверены, что это мы знаем, нет. Для этого есть в опыте нет языка, чтобы описать.

+241
Emil Ingerslev 4 янв. 2019 г., 4:13:48

Комментатор на NewBuddhist блоге утверждал, что нельзя сказать Намасте в тибетской буддийской событие (в данном контексте).

Я помню, как однажды, говоря "Намасте", а на тибетские события, и кто-то быстро отвел меня в сторону и сказал: "О, нет ... не говори 'Намасте!' Сказать, 'Таши Делек!'"

Я не совсем уверен, что это со мной... наверное потому что я до сих пор не понимаю, почему это было неправильно сказать "Намасте".

-- SillyPutty

Я хочу сделать предупреждение, что я не с буддийской стране, поэтому я в замешательстве. Я даже никогда не читали в любом месте, что Будда даже не говорит этого, или эта фраза действительно буддист-вы можете себе представить мое смятение.

Это современная фраза? Какова его связь с буддизмом?

+191
Brigitte 2 апр. 2011 г., 23:21:26

я думал, что я помню, как читал Сутры, которые говорят, что тот, кто наткнулся на эту Сутру-это sotapanna и теперь я не могу вспомнить, где я читал это. но разве это дело, чтобы найти sotapanna? не лучше ли вам сосредоточиться на взращивании себя, потому что вы могли уже столкнуться в вашей нынешней жизни. Поступающий поток, как говорят, иметь непоколебимую веру в буддизм , не значит, что если абитуриент поток уже встретиться с буддизмом, вы, скорее всего, встретиться с ними где буддисты соберутся?

я приношу извинения, если то, что я написал здесь кого-то обидеть. общение не мой конек.

Добавлено Примечание: если кто-то думает о достижении sotapanna раньше там этот samanthabadra текст, что если слушать декламировать на квалификацию человека, можно достичь стадии в течение трех жизней. так что это может быть хорошей идеей, чтобы слушать это еще так, чтобы в будущих жизнях он будет легче для одного, чтобы достичь три жизни (если у вас была приверженность с вашим гуру, вы должны спросить вашего учителя) https://www.youtube.com/watch?v=8W91pUTf2Jc&t=37s&list=PLjUJNKDN2ecAZtNHQElrb591QmSj_3z-9&index=41

еще два я считаю, что помочь мне в моей буддийский путь как Ом мани падме хум и мантра тара, в которой я думаю, что тара мантры действительно помогли в достижении духовный путь быстрее. я полагался на тара мантра, чтобы помочь выбраться из моей и мрачные обстоятельства, чтобы увидеть, если она может установить мое богатство путь прямо на трассе, хотя не так много изменений в моей жизни (но я все-таки думаю, что это возможно, помочь мне множество времени на очень трудную и опасную ситуацию), мой духовный путь буддизм, кажется, идет так быстро, как на дрожжах, как будто нет завтра.

добавлено примечание 2: нашел Сутры, которые помогают достичь стадии вступивший в поток, известный как отель сутра. любой, кто может читать эту Сутру считают редкими. и будьте открытыми для чтения этой сутры. http://fpmt.org/education/teachings/sutras/sanghata-sutra-in-various-languages/

+119
vadik123 20 мая 2011 г., 15:04:21

"Страдания" в буддизме означает, что боль, которую мы создаем для себя, а не боль, которая находится вне нашего контроля. Буддизм не остановится, другие нападение на вас, остановить вас несчастные случаи или остановить вас заболеть.

Страдания мы создаем сами, согласно буддизму, - это не спонтанные, в смысле, возникающий сам по себе, но есть причина, которой является наше невежество.

"Монахи, некомпетентный запускать-оф-мельница человек испытывает чувства удовольствия, чувства боли, чувства ни-удовольствии-ни-боли. А хорошо обученный ученик благородных испытывает чувства удовольствия, чувства боли, чувства ни-удовольствии-ни-боли. Так какая разница, какая различие, что отличительный фактор есть между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?"

"Для нас, господа, в учение благословенного, как их корень, их руководство, и их арбитра. Было бы хорошо, если бы благословенный себя бы объяснить смысл этого высказывания. Услышав это от благословенного, монахи запомнят это".

"В этом случае, монахи, слушайте внимательно. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "при прикосновении с чувством боли, незнающие запускать-оф-мельница горести человека, грустит, & плачется, бьет его груди, становится обезумевшим. Поэтому он ощущает два боли, физические и психического. Как если бы они были застрелить человека со стрелой, и, верно после этого, были сбить его с другой, так что он будет чувствовать себя боли двумя стрелами; таким же образом, при прикосновении с чувством боли, незнающие запускать-оф-мельница горести человека, грустит, & плачется, бьет себя в груди, становится обезумевшим. Поэтому он ощущает два боли, физические и психические.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.than.html

+111
anymate98 10 июл. 2018 г., 2:04:56

Мой любимый NewBuddhist, но я не знаю, что она имеет все эти характеристики.

Я был бы заинтересован в развитии этого проекта, я вспоминаю о "цифровой Санга" социальные сети и я рада, что я не единственный.

+106
tlwhitec 23 февр. 2010 г., 11:57:37

Будда никогда не опирался на текст даже, чтобы записать его учения, но он сделал полагаться на прямое понимание, чтобы сделать своих учеников к нирване. Никто не может достичь освобождения без непосредственного прозрения. Текст очень концептуально и, конечно, Будда учил преодолевать концептуальной реальности, потому что не может быть опирался на, чтобы дать %100 правду, но непосредственный опыт можно положиться, как совершенная истина.

+70
Bron A Ramey 31 мая 2010 г., 17:44:56

Одна из пяти заповедей (панча-шила) - базовая подготовка правила, которые соблюдается всеми практикующий буддист лежали мужчины и женщины - это следование предписание воздерживаться от неправильной речи. Неправильную речь включает в себя очень много вещей, помимо произнесения лжи. Она включает в себя оскорбления, злоречия, даже сплетни. Это в положительном смысле-это практика правильной речи. Он сказал, что "если ты не можешь контролировать свой рот, нет никакого способа, вы можете контролировать свой ум”. Вот почему правильная речь так важна в повседневной практике.

Проклиная при необходимости, чтобы получить точку через кого-то можно назвать как суровые речи (разговорный, с намерением задеть чувства другого человека). Важным моментом является то, что вы были учитывая этот промах. Я не вижу его как преступление. Это не грех как преступление против Бога, как и в других конфессиях. Это всего лишь пустяковая неблагие действия, совершенные одним, кто стремится практиковать Дхамму, в отличие от той же действовать по другому. То, что я сказал выше, в соответствии со священными писаниями.

“Предположим, что человек, чтобы бросить комок соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Да, господа ....”
“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кусок соль на реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Нет, господа ....”
“Таким же образом, есть случай, когда плевое злой поступок одного человека [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде пустяковый поступок другой человек переживается в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на минуту.”
— В 3:99




+64
Damn Vegetables 7 нояб. 2018 г., 18:24:03

Показать вопросы с тегом