Это неправильно-смотреть на Думаю, что может быть более 5 агрегатов?

Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

+255
neworld 22 июл. 2013 г., 5:39:03
30 ответов

Сидит медиации, как меня учили на практике, идет не о логическом анализе. Так что, когда дело доходит до мышления худший, практика внимания признает, что это всего лишь мысли. В некотором смысле, это не имеет значения, являются ли события вероятны или маловероятны, потому что мысли-это просто мысли. Там может быть Ценность В рационально анализируя страхи, но медитативная практика начинается с соблюдения страхи, как они есть, независимо от того, являются ли они рациональными. Когда вихрь сомнения начинается снова, просто вернуться к объекту медитации (например, дыхании) и пусть все уляжется. Это нелегко, но именно поэтому мы практикуем.

Немного в стороне, но вот отрывок из Дхаммапады, ум (перевод Ананда Майтрея), что я думаю относится к этому:

Просто как Эрроусмита формы стрелки
 Совершенство с огнем,
Так же мудрого человека формируют его разум,
Которая непостоянна, неустойчива, уязвима, и
перекатной.

Как рыба взята из его водянистой
дома
И бросили на сушу
Так же этот разум флаттера, из-за соблазн
искуситель.
Поэтому человек должен оставить власть
Мара.

Как это хорошо, чтобы обуздать ум,
который является непокорной, капризной, прется куда
 это радует.
Ум так впряглись принесет счастье.

Мудрый человек должен обратить внимание на свой ум,
Что очень трудно воспринимать.
Это чрезвычайно тонкий и бродит где-то
радует.
Ум, хорошо охраняемый и контролируемый,
Принесет ему счастье.

Тот, кто держит узду на блуждающий ум,
Которая плутает вдоль и поперек, в одиночку, бестелесная,
Будет освобождена от тирании искуситель.

Человек непостоянный ум
Никогда не обретешь мудрость в полной мере,
Поскольку он не знает Дхамму
И ослаблению веры.

Сердце в полном сознании человека
 это бесстрашный ... 
Он освободил свой ум от похоти и гнева,
Он превзошел обоих добра и зла.

Наблюдать это тело, такой же хрупкой, как глиняный вазон.
Построить ум как укрепленный город,
Тогда противостоять Мара с оружием
понимание
И (действуя без привязанности)
Охранять то, что вы уже завоевали.

Конечно, прежде чем долго это тело будет лежать на
землю,
Безжизненные и бессознательные,
Отбросить как бесполезный журнал.

Разум вышел из-под контроля будет больше вреда
Более двух разгневанных мужчин участвуют в боевых действиях.

Хорошо направленный ум создает больше благополучия
Чем полезные действия родителей
По отношению к своим детям.
+969
Andreas Finne 03 февр. '09 в 4:24

Это "оно должно остановиться на мне", - думал. "Я не буду передавать эту БС или ненависти" мысли. И "они делают это из слабости" думал.

Когда мы чувствуем себя обиженными, обижен, жертвами, у нас всегда есть выбор: принять это как образ мира и принять как свою собственную модель поведения ("все такие, поэтому я должна быть такой же") или вы можете решить, чтобы противостоять ей, и держите свои ценности, несмотря на жестокий мир.

Если мы рождаемся в мир войны, мы думаем, что мы должны готовиться к войне, чтобы защитить себя, и вот как мы увековечиваем войны. Если мы рождаемся в мир алчность и конкуренция нам кажется, что мы должны готовиться к конкуренции, чтобы защитить себя, и вот как мы ее увековечению. Если мы приходим в этот мир лицемерия и надев маски, мы думаем, что мы не можем быть подлинными и должны носить маску, потому что все такие, и так мы сохраним ее. Если мы ограничены, мы думаем, мы должны Конн. Если мы скорбим, мы думаем, мы должны горя.

Но если мы решим идти с тем, что мы считаем правильным, несмотря на давление обстоятельств, тогда мы получим шанс разорвать порочный круг кармы и изменить мир.

+962
ruthiheleni 18 авг. 2010 г., 3:52:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что касается Тхеравады, наш Гаутама Будда никогда не упоминал о Амитабхи. В то время, как он стал Буддой под деревом Бодхи, он поднял глаза Вселенной whold найти того, кто ему следует поклониться или кто лучше, чем он сам в плане сила, самадхи и праджня, но, к сожалению, он не смог найти никто. Это значит, что он единственный просветленный и никто во всей Вселенной находится в более высокий ранг, чем он. И есть 3 Будд до него в этом мире. Там будет еще в будущем. Так что в общей сложности есть 5 Будд в этом мире. Было время жизни, он поклялся для Будды перед Буддой. И из этого мира до сих современном мире, есть только 28 Будд до него. Если попросили точный мир, что бы много, как есть 140 нулями за 4 + 100000. Это был мир, который он прошел через завалить парами, чтобы стать Буддой в 4-й Будда нашего мира.

+922
Emanegux 7 июн. 2019 г., 14:38:43

Не вдаваться в подробности о том, что Випассана вы практикуете, но с информацией на руках следующие советы:

В медитации прозрения (Випассана) все явления обладают следующими качествами:

  • Аничче - они непостоянны.
  • Анатта - они не-Селф.
  • Дуккха - это если мы цепляемся или отвращение к эти временные явления, это создает катастрофы.

Вы 'звук' опыт работы является довольно распространенным, он у меня как постоянная медитация спутником в той или иной форме, но он попадает в ту же категорию любые другие явления.

Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'.

Есть и жмется и отвращение здесь. Ничего не делать (оттолкнуть или удержать) - просто посмотреть как блаженство и звук с невозмутимостью. Беспристрастие-это основной навык, который вы изучаете в любом Випассана практика. Так что отпустить надо "контролировать" что-либо из этого и просто попробовать, чтобы увидеть, что все эти явления имеют одинаковую сущность как "мысли", ощущение тела, физический звук. Они все явления с теми же выше трех характеристик.

+886
Wen Xu 25 нояб. 2015 г., 16:49:58

Я думал, что это исполнилось, когда Китай вторгся в Тибет, и мир взял в Тибетский народ, и они принесли нам славную Дхармы

+867
valerka 5 авг. 2012 г., 6:19:57

Не могу закончить связанная статья. Внимательность, либо это неправильная этимология для буддийской практики; или, если принял это понятие, чем техника рассказывали те маркетологи ошибались.

Неправильная этимология: это буддийская практика, по-китайски: 繫念, не просто означает осознанность. Это означает обуздание ума, и закрепите его в настоящий момент. С тех пор так называемая випассаной движения пусть г-н Goekna в его хриплый видео в своих центрах, заявив: "Это Дхамма... Дхаммы, что" светская медитация мир одержим сканирования тела; и тело от сканирования к сканированию тела, прикасаясь к стулу... сканирование стул прикасаясь к телу, называется осознанность... как описано в связанной статье :).... 囧. (онемел)

При съемке фото быстрого движения, если в погоне за движение цены всегда будут принимать за одну секунду. Правильный метод предвидит, привели к одной секунды опередил движение срабатывания затвора. Как это работает? Если кто обуздал ум, закрепите его на данный момент, будет действовать в одну секунду вперед. В погоне за движение повторногодействий; захват движения является действие, достигается тогда, когда ум пуст и готов.

Ключи от машины, вещи, может быть, это внимательность, но может быть достигнуто с минимальными строгой буддийской [медитация памятования] практике. Это просто быть внимательным, обращать внимание сорт может приехать туда. Возможно, именно поэтому этими примитивными (выгоды) не подчеркивает. Конечно, было бы хорошо, если бы памятование-это каждую минуту, каждую секунду привычку - опытный мастер освоил, как Будда сделал. Например, те пожилые дамы, танцуя на площади после обеда, они делают вид Чача, Сальса... но это не то же самое, как профессионально делает танго или балет. Акцент на танцы на площади-это благо здоровья; выступление танго-это искусство. Это будет путать людей, если один учит танго, но подчеркивая пользу для здоровья. Практики внимательности рынок может быть в значительной степени повреждены практики памятования, получил имя только.

Пока в строгой обучающей среды, все акты виды обучения; как боевое искусство, даже используя палочки собирание риса, является подготовка Neigong. Я только что прочитал в Китайская Виная, в силу определенных происшествий, Будда изложил дисциплинированность внимательность будут санузла:

佛言。不應散亂心上廁。散亂心上廁突吉羅。今為諸比丘制上廁等初應學法。是中比丘應盡形壽學。若不學突吉羅... (не должна быть бездумной/беспечны, когда пойду в туалет, или еще совершил Duṣkṛta)

若比丘上廁時應一心看前後左右。至廁前欬彈指令廁中人非人知。廁中人亦應彈指欬。。既入廁復應看前後左右仰視屋間 無蛇蚖毒虫不。不應以衣突戶兩邊。好收歛之一心安足。勿令前却以污廁上。。若先有污及己所污皆應治事 須洗洗之。須拭拭之。須除草穢除之。然後出去。徐下護衣勿使污穢。往小便處及洗大小便處亦應如是。若用水時。。應先看水有虫無虫 不得多用水。。然要使周事 以器捲水極令安徐。。不得使器相撐以致破損。用水若盡 應更取使滿。。若有急事 要應取令得一人用覆頭 而去... (подробно шаг за шагом инструкции, от щелкающий палец, чтобы признать, чтобы организовать одежду... с помощью воды... и т. д., там были ВСП, когда некоторые Bhiksus нарушены базовые установки)

Например, Mahisasakas Pratimoksa (сохранились только в китайский канон) зафиксировано событие, Будда и его Bhiksus были приглашены знаменитая куртизанка в ее поместье за еду. При установке Будда напомнил Bhiksus, "繫念在前" (осадил и закрепить разум в настоящем, или помнить), потому что они были готовы войти в дом великого искушения. В этом случае осознанность, в отличие от рекомендаций маркетологов, нет объекта, чтобы иметь в виду. Другой пример, также в коллекции китайская Виная, записанные, когда Девадатта украли 500 Bhiksus от Будды, чтобы создать свое собственное Saṃgha, Шарипутра и Маудгальяяна, отправленных Будды посетить его. Девадатта, думая, что они шли, чтобы присоединиться к нему, подражая Будде, приказал Сари. поставить учение в то время как мод. делать шоу Rddhi, сказал, что спина вроде болит (как Будда вернулся), потом лег на правый для отдыха (также как Будда сделал). Однако, он забыл "繫念在前" (будьте внимательны) (Будда всегда) вскоре заснул, храпел, шумно и слюни, когда два увел 500 Bhiksus. Здесь опять же, там не будет никаких объектов, о которых следует помнить, если Devadetta действительно практиковали памятование, чтобы предотвратить уснул.

Судя по записи в китайский канон, если памятование - 繫念 практикуется правильно, легко быть гением, просто имея фотографическую память, чтобы таблетировать психокинез.

+746
user343800 12 апр. 2017 г., 14:30:25
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+731
xsn 13 дек. 2011 г., 14:13:37

Лама Сопа Ринпоче дает подобный счет и говорит - Как стать настоящим профессионалом:

О важности ознакомления с фактом смерти

Размышляя о непостоянстве, смерти, не только то, что смерть будет бывает на какое-то время, но особенно в том, что время смерти неуверенно, делая ум знакомы с, что вы всегда иметь это памятование о непостоянстве, смерти, что эта жизнь очень коротка. Поэтому вместо того, чтобы думать, “Я собираюсь жить очень долго” это понятие перманентности, что “я буду жить в течение очень долгого времени”, который поднимается даже в тот же день, что ты умрешь, в тот же день, что вы собираетесь в аварию, или самолет аварии или сердечного приступа или что, ситуация, в которой никто не собирается умирать. Даже на день что один умрет этой концепции, что “я буду жить для многих лет” есть в то утро, когда вы встаете. Там даже пять минут до сердечного приступа, прежде чем вы умрете. Всего пять минут до автокатастрофы, в которой никто не собирается умирать, эта концепция что “я буду жить в течение многих лет” есть. Так что это не правда, это Читы, это провал. Он блокирует, он мешает вам думать о Дхармы. С вашей стороны вы должны сделать подготовку к свободной смерти для счастливой смерти. [Эта мысль незыблемости] блокирует вас от препараты для хорошего перерождения в следующей жизни, так что сразу после этой жизни, у вас есть хороший возрождения, родился в чистой земле из Будды, где вы можете стать просветленным, стать великим Бодхисаттвой. Чтобы иметь счастливую жизнь или лучшее перерождение возможность практиковать Дхарму, чтобы встретить учение Будды. Даже просто чтобы иметь хорошее перерождение, счастливую жизнь - он блокирует вас от подготовка к, что, практикуя Дхарму, и он блокирует вас от практикуя Дхарму, чтобы реализовать путь, чтобы прекратить бред, карма и освободиться из океана сансарного страдания, от достижения окончательного счастья. Он блокирует это. Он блокирует вас от актуализирующиеся бодхичитту, от реализаций на пути Махаяны, он блокирует вас от достижения просветления, он блокирует себя от поучительный бесчисленных других живых существ, освободить их от океана сансарного страдания и привести их к полной просвещение. Так это не правда. Эта концепция не верна. Она обманывает вы, это обманывает вас, если вы верите в это. Потом вдруг в один день, смерть приходит.

Наша смерть идет

Ринпоче продолжает приведем несколько примеров людей последнее время уходит, что были хорошо известны аудитории. В общем, Ринпоче дает набросок о том, как буддийских практиков поезда Mayahana думать о смерти и поручителя и необратима. Он сказал, что единственное, что может помочь нам в момент смерти-это Дхарма. Дхарма является высшим прибежищем для буддистов в момент смерти. Это единственная вещь, которая позволит подчинить ужаса и страха, что может прийти к обычных существ в момент их смерти.

Он продолжает...

Однажды он становится свою очередь. Затем остальные по одной в день, рано или позже, услышать свое имя со словом ‘смерть’, ‘умер’ присоединился после имя. Например, скажем зопа. После имя Сопа, затем добавить слово ‘умер’. Поэтому до сих пор мы слышим о других, но рано или поздно другие будут слышать твое имя зарегистрирован с умершими слово. Так что рано или позже, что наверняка случится. Рано или поздно, в один день, мертвые - дневное или ночное время, в один прекрасный день это произойдет. Вы хотите пойти по магазинам на еду на этой неделе, и тогда смерть бывает, вы не можете получить Возвращение домой. Смерть случится подобное. Или вы готовите еду и перед тем, как положить его на тарелку, чтобы съесть его, смерти случаются. Или вы начинаете чтобы написать письмо, и до ее завершения, смерти произошло. Или вы начну писать книгу, то до окончания книги, смерти случаются. Вы отправиться в путешествие, в паломничество или отдых, то смерть произойдет раньше вернется. Даже тогда, когда человек начинает принимать пищу, до окончания еда на плите, суп в миске, прежде чем закончить, что смерть происходит. Вы идете в ванную, но прежде чем вернуться обратно в свой номер, смерти случаются. Так это точно, что один день Вы будете делать что-то, и смерть случится. Это точно. В этот день собирается прийти рано или поздно. В один прекрасный день ваше тело будет называться ‘труп’. Труп. Даже нормальные члены семьи, очень близкие друзья, они не будут приближаться или они не будут его трогать. Наши тела будут покрыты тканью. Собственного тела, это тело будет на огонь. Они увидят череп, увидеть некоторые части кости. Или тело будет в гробу в землю закопал, кладбище, цветы положить, и ваш члены семьи плакали, члены семьи любимого человека плакать. Есть ничего не поделаешь - ты знаешь, что ты умрешь сейчас. Сейчас смерть происходит, и вы знаете, что вы собираетесь оставить, вы собираемся расставаться, у вас нет выбора, вы ничего не можете сделать. Нет выбор, вы должны отделить от всех этих близких, родных, друзья, вы должны отделиться от них. И от всех этих имущество, автомобиль Мерседес или лимузин. Все вещи у вас есть, вы знаете, что все должно быть оставлено. В то время единственное что может помочь-это Дхарма, если вы практиковали Дхарму в жизнь.

Как для буддиста только Дхарма может помочь нам в это время

Так как Дхарма помочь нам в это время?

Что помогает, добродетель. Сколько доброе сердце вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько терпения вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько доброты ты тренировался, чтобы другим, он помогает в это время. Дхарма-это единственная вещь, которая в то время может помочь вам не страдать, чтобы быть счастливым разум. Для лучшей практикующий Дхарму, они испытывают невероятное счастье, радость время смерти. Они могут пойти в чистой земле, где можно стать просветленный. Родившись там, потом кто-то развивает постижение, тогда один может предложить огромную пользу для других живых существ, чтобы перерожденец со свободной волей, с полной свободой, чтобы вернуться в мир только во благо всех существ, чтобы вернуться с полной свободой в мире страданий, чтобы освободить существ. Как было упомянуто в Освобождение на вашей ладони, вы так счастливы, например если вы еще не знакомы с твоими родителями много лет и теперь так счастлива будут знакомиться с твоими родителями. Или если вы собираетесь на отдых после так усердно и так долго без отдыха и теперь вы собираетесь на праздник, так невероятно счастлива. Для лучшей Дхармы практик, это счастье они испытывают во время смерти. После смерти практикующего среднего Дхарма полна уверенность в сердце, когда ты умрешь нет полной уверенности, что у вас будет хорошее перерождение. Полное доверие и счастливый ум. Для последней, самой низкой смерти практиком Дхармы, нет страха, хотя непонятно, где никто не собирается реинкарнировать, до сих пор нет никакого страха, что вы будете перерождаться в низших мирах.

Так что профессионализм? Ну, Дхарма-это внутренний профессионализм. Вот как Ринпоче описывает это:

Так без этого внутреннего профессионализм, внутренняя профессии здоровый ум, чистый ум, который является Дхарма, истинная Дхарма, так без этого, сколько бы ты внешне профессиональных, жизни проблем все больше и больше.

И каков внутренний профессионализм в отличие от внешних профессионализм?

... если они отсутствуют внутренние профессия то не хватает мысленно, как жить, как правильно все делать. Реальные профессии отсутствует. Это позитивный настрой, жизнь с этим мирного, счастливого, здорового ума, не невежество, не гнев, непривязанность, и особенно с мыслью заботы о других, конечная доброе сердце, мысли, заботы о других, неокрашенных по себялюбием думал, себялюбивый ум.

Поэтому я думаю, что Лама Tharchin именно: Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

+730
Theo Tiger 17 мая 2010 г., 2:55:44

Одна из особенностей тех, кто достиг входа потока является то, что они отказались от оковы, цепляясь за обряды и ритуалы. Для меня, повторение без понимания смысла стихов-это ритуал, и поэтому контрпродуктивным с целью ухода от страданий.

+675
bmericc 29 сент. 2017 г., 17:21:31

Самый простой, что нужно сделать, чтобы помочь в вашей практике, чтобы перестать быть такой рассеянной! Выбрать один метод и придерживаться его. Что вы все за место изучения других систем и ищу результаты показывает мне, что у вас возникли трудное время, не отвлекаясь на подушку. Доверие, доверие, доверие в процессе! Это единственный способ вы собираетесь сделать какой-либо прогресс.

+652
Andrej Golcov 1 нояб. 2015 г., 5:06:02

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+570
AHolasek 14 окт. 2011 г., 20:37:26

Может кто-нибудь помочь мне с поиском в Абхидамма Питаку или некоторые из 7 книг от него?

Я, кажется, не смогу что-то найти при поиске на Google. Может, я просто не достаточно опытны, чтобы найти книги в PDF об этом. Я могу найти только описания того, что Абхидхаммы Питаку и что он содержит.

Я хотел бы найти его на английском языке, поскольку я не могу читать на других языках.

Я очень хочу начать изучать этот Питаку. Помощь будет высоко ценится.

Пусть все существа будут счастливы, мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Harshani

--Обновление--

Я просто нашел это: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhaultsci.pdf Я думаю, что это конденсат из важнейших учения Абхидхаммы Питаку. Кто-нибудь может подтвердить это?

+515
kickfroggy 31 мая 2015 г., 10:55:31

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью? Если да, то как часто? Спасибо

+499
DavidJFelix 12 окт. 2012 г., 12:11:43

Сравнение чувственных наслаждений с другими формами счастья:

[...] Удовольствие и радость, возникающие в зависимости от этих пяти нитей чувственных желаний, что называется чувственным удовольствиям.

"Теперь, если кто-то скажет: 'это высшее наслаждение и радость, которые могут быть опытный, я бы не признать, что. А почему нет? Потому что есть еще один вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное. И какое же это наслаждение? Здесь, совсем отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативное (работе), что сопровождается думал зачатия и дискурсивного мышления, и есть в нем радость и счастье, рожденные уединением. Это другой вид наслаждения, который превосходит то, что (чувство) удовольствия и более возвышенное.

"Если кто-то скажет: 'это наибольшее удовольствие, которое можно испытать, я бы не признать, что. А почему нет? Потому что есть еще один вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное. И что это за удовольствие? Здесь, с успокоением подумал зачатия и дискурсивного мышления... монах входит и пребывает во второй медитативного поглощения... в сфере бесконечности пространства... бесконечности сознания... не-предметность... ни-восприятия-ни-невосприятия. [...] прекращения восприятия и чувствования. [...] Это другой вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное.

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

-- Pañcakanga Сутта, СН 36.19

В другой экспозиции, Будда различает мирских утех и неземной радости. Например:

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть этими пятью нитями чувственных желаний [...]. Это радость, которая возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, который называется 'мирские радости.

"Теперь то, что не от мира сего радости? Совсем отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативное [...]. Это называется не от мира сего радости.

-- Niramisa Сутта: неискушенной, ЗП 36.31

Это можно увидеть в suttas, что, в общем, счастье, радость, довольство (или, в частности, здорового вида) находятся в самом сердце учения, где Ниббаны объявляется главным счастьем. На этой ноте:

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением].

-- Ниббаны [Бодхи Транс.], В 6:101

Также, как @yuttadhammo объяснил в своем ответе, в контексте саматха:

Когда ум направлен к некоторым удовлетворительным изображения, счастье рождается. От этого счастье, радость рождается. С радостным ум, тело расслабляется. Расслабленное тело чувствует себя довольным, и разум одного контента становится концентрированной.

-- СН 47.10

Мы также видим такие качества, как восторг (пити) в семи факторов просветления. Наконец, в взаимозависимого возникновения формулирование путь (см. преп. Бодхи экспозиции на данном Сутта):

Эмансипация <- бесстрастие <- разочарование <- знания и видения вещей-как-они- < - концентрация <- счастье (Сукха) <- спокойствие <- восхищение (Pīti) <- радость (Pāmujja) <- Вера <- страдания <- рождения <- наличие < льнуть <- тяга <- ощущение <- контактный <- шесть чувств-основы <- имя-и-форма <- сознание <- (Камма-) образований <- невежество

-- Upanisa Сутта, СН 12.23

+452
Cirem 18 янв. 2011 г., 3:20:37

Этот человек – Андреа Пема сможет помочь вам в этом. Если просят просто сказать, что Saptha Вишудхи направил вас к нему. Андреа Пема перевел многие из Vajrāyana буддизм текста на английский язык. Последующие несколько его записей:

В прогрессивной стадии медитации. От Шаматху к началу Mahasandhi

Отрывок из моей книги “Дхарма Будды”: введение в Ваджраяне (для продвинутых йогинов и йогинь, а также для новичков)

На трех телах Будды - буддийской сутры и Тантры о качествах просветления

Гуру-йоги Падмасамбхавы, для начинающих и продвинутых практиков

Короткие советы о том, как делать йога божества в буддийской тантры

Что такое “бодхичитта” в Тантре ?

Камень сострадания от Махаяны; практика Тонглен, “должен” для тех, которые следуют по пути Бодхисаттвы

В Дхарани Ляпис света, который генерирует силу Татхагате медитативного поглощения

На Шуньята ( Пустота)

На медитацию и сакральное мировоззрение

Путь блаженства в буддийской тантры

+430
user2724798 20 февр. 2014 г., 9:55:46

В гопака-Моггаллана Сутта (МН 108), Ананда отмечает, что Будда не говорил в похвалу всех видах медитации:

“Благословенный, брамин, не хвалить всех типов медитации, равно как и не осуждает, каждый вид медитации. Какой [14] медитации благословенный никто не похвалит? Вот, брахман, кто-то пребывает его разум поглощен чувственной похоти, жертвой чувственной похоти, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей чувственной жажды. В то время как он укрывает чувственной похоти внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Он пребывает своим умом, одержимым злой воли, жертвой злой воли ... своим умом, одержимым лени и апатии, жертвой лени и апатии ... с его разумом одержимого беспокойства и угрызений совести, жертвой неугомонностью и сожалением ... со своим умом, одержимым сомнением, жертвой сомнений, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей сомнения. Пока он таит сомнения внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Благословенный не хвалить такого рода медитация".

(Бодхи, Транс.)

Это кажется очевидный ответ, просто потому что что-то называется медитация не делает его полезным. Охотник может потратить свое время, размышляя о том, как поймать оленя (преднамеренное убийство), или можно провести весь сидячей медитации фантазировать о чувственных удовольствий.

Типичным примером этого является случай, когда медитатор застревает на десять vipassanupakilesa (несовершенства понимания), как видения, восторг, покой, и т. д. и ошибки их пути. В результате, как вы уже прочитали, медитирующий может провести несколько лет в основном в никуда, только с помощью медитации как уйти в эти приятные, но бессмысленные переживания.

Что не так ясна, возможно, что вы действительно спрашиваете, есть ли состояние, которое возникает во время медитации, что следует избегать при выращивании полезные медитации (правильное саматха и Випассана). В данном случае, ответ обычно "да" саматха и вообще "нет" Випассана.

В медитацию самадхи, где объект поглощения, следует избегать большого количества вещей; все, что является препятствием для спокойствия. Шумы, боли, болезни, даже несварение желудка, все может встать на пути вашего достижения спокойствия. Сидишь в неправильном положении может быть помехой, поэтому Будда рекомендовал полного лотоса с идеально прямой спиной. Когда ум вступает в неблагие мысли или эмоции, следует избегать таких умственной деятельности, заменив ее на свою противоположность или задабривать ума к цельности.

Как catpnosis указывает, не следует также практиковать саматху с одним типом символов; человек злой персонаж должен избежать asubha (мерзость) медитация, например.

В Випассане, где объектом является представление о реальности, почти каждый опыт является действительным медитации объект; почти, потому что могут быть случаи, когда опыт может быть физически вредные для медитирующего (например, опасные ситуации или физической травмы) или причиной для выращивания unwholesomeness (например, попасться на навязчивые мысли или эмоции). В некоторых случаях необходимо изменение осанки от сидения к ходьбе или наоборот, чтобы справиться с этими ситуациями.

+347
trinayan 27 авг. 2018 г., 8:34:26

Жизнь не заканчивается с моментом смерти. Новое рождение принимается на основании последних мысль, которая пришла в момент смерти. Если это самоубийство, мысли в конце твоей жизни не являются положительными. Поэтому ваше будущее существование не будет хорошим. Это будет одна из страданий и боли.

Будда учил реализму, как возникает страдание и выход из него. Практикуя буддизм вы можете выйти из боль в этой жизни и следующей, а также, возможно, полностью искоренить его. Полное уничтожение происходит, когда вы не погашена, что не бывает через самоубийство, но через освобождение причинности (зависимого возникновения, 4 Благородные Истины, условные отношения).

Все ваши проблемы не решаются на смерть. Смерть не решает никаких проблем, но создает больше, с точки зрения страдания тех, кого вы оставить позади. Реальное решение-понять причинно-следственную связь, таким образом, понять, как ваши проблемы возникают и сделать необходимое, так что проблем не возникает. Вы найдете непривлекательности большинство ваших проблем психологического и могут быть решены изменение вашей точки зрения и мировоззрением. Одно такое изменение парадигмы является понимание 3 универсальная характеристика, которая позволит интерн позволяют понять причинно-следственную связь. Вооружившись мудростью причинности вашу точку зрения и мировоззрение мир изменится. Это означает, что вы можете держать свой ум свободным от беспокойства и проблем.

Получив такое понимание причинности является не догматическая или эзотерике. цель буддийской практики-понять причинно-следственную связь, так что вы можете преодолеть свои проблемы, несчастья или вообще unsafateryness жизни. Кто-нибудь, кто практикует буддизм ходит благородный 8 раз путь, это, как вы найти выход из страдания. Метод, чтобы получить понимание причинно-следственных связей, метод, чтобы выйти из всех своих страданий или нескольких благородных 8 раз путь организована также в 3 раза тренировки.

+333
Starlito Jones 15 авг. 2015 г., 10:14:28

Я заметил закономерность в моей недавней практики. Я считаю, что умственные нагрузки, а направляя внимание на дыхание, это для меня довольно легко, но когда дело доходит до посвящая время для формальной практики, или даже сидя формально и чистосердечный, у меня проблемы. Например, я склонен размышлять в сутулитесь или даже лежа.

Правка: нет боли, или конкретные проблемы, когда я медитирую в вертикальном положении, просто ощущение общего дискомфорта или неприятностей. Но, я чувствую, может быть, это больше отвращение к сидите вертикально, чем реальную физическую проблему.

Мой вопрос: как это сопротивление лучше всего можно объяснить? Что является лучшим способом для борьбы с этим?

Спасибо.

+299
Seeker 3 сент. 2019 г., 20:03:25

Аджан сиримангало (кто учитель @yuttadhammo, уже упоминалось в других ответов) студент (среди прочих) Mahasi Saydaw и разработали структуру курса, используя Mahasi стиле отметить и ходьба/медитации сидя (2-4 недели базовый курс, 10-дневные ритриты). Он был настоятелем нескольких храмов в Таиланде (Ват Рам poeng, так, затем переходят на чом Тонг).

В международном разделе своего монастыря в городе чом Тонг, Таиланд, возглавляемой Thanat Chindaporn, координирует ряд учителей и центров по всему миру: Германия (http://vipassana-dhammacari.com), Израиль (http://metta.org.il), Чехия (http://tisarana.cz), если не ошибаюсь в Мексике, а также ряд эпизодических отступать событий в других странах (Бразилия, Франция, ...).

+279
KumikoGoingCrAzY 27 окт. 2018 г., 3:50:33

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть"

Не говоря о "объективности", я думаю, что это может быть отчасти справедливо сказать, что. Хотя есть много "центральных идей" буддизма и "центральных идей", которые очень частности к буддизму (и быть объективным не только к буддизму). Я бы сказал, что это своего рода отношение, растягивая немного, может быть, способ, который пронизывает его.

"[...] и нет предпочтения или суждения?"

Я так не считаю. Я не думаю, что это возможно, чтобы не создавать преференций. И, если вы понимаете, решение будет "различение", я также не думаю, что это возможно. Или выгодно.

С другой стороны, это еще один "центральная идея", чтобы посмотреть и понять, как эти "предпочтения" и "решения" разворачивается в мелочах.

С такой практикой, то другой процесс (который часто называют "решением"), как ожидается, будет понятнее: то, что позволяет наш разум, чтобы заполнить в деталях о чем-то (из наших страхов или фантазий) и реагирует на эту смесь, вместо того, чтобы увидеть фактический вещь. И, что кажется гораздо более процесс за то, что мы знаем под другим названием: предрассудков (предрассудков, предубеждения, предвзятые мысли, и т. д.).

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

[Следующий стиль аргументов в suttas], этой же причине Будда предпочитал определенная практика по другому: приводит ли это к Nibanna или нет.

+254
robert garcia 5 мая 2016 г., 23:29:45

В соответствии с тем, что я сказал на мой ответ, как описания самосознания, не увлекаясь обстоятельствами.

Это не относится к "зомби голыми осознание" выполняется механически, но к нормальным, прагматичным, осторожным, самосознания, интеллигентного человека.

+209
Happy Coder 6 мар. 2013 г., 7:34:03

Что означает Будда означает произвольное зачатие в Алмазной сутры?

Тогда Господь Будда сделал его даже более категоричен, сказав: "Субхути, когда люди начинают практику, стремящихся к достижению общая просветления, они должны видеть, воспринимать, познавать, понять, и осознать, что все вещи и все духовные истины не-вещи, и, следовательно, они не должны зачать в своих разумы произвольной никакого понятия".

+207
anthony1111 22 июн. 2010 г., 6:12:40

Поскольку вы не пометили ваш вопрос как Тхеравада-только, полагаю, вы принимаете ответы от всех традиций.

В Махаяне, мы имеем понятие разными путями подходят для людей разных пристрастий. Тибетская традиция разработала два метода, несколько похожих друг на друга, что, как говорят, чтобы позволить серьезный практик для достижения просветления в течение одной жизни, или даже быстрее.

Эти методы известны как Махамудра и Дзогчен. В моем понимании, оба работают с помощью аппроксимации целевого состояния нирваны или таковости, что учение Будды завершается. Здесь я буду варить их, в их суть, в надежде сделать их доступными для Интернет-возраста студентов. Если моя презентация выглядит вводящей в заблуждение или неполной, не стесняйтесь изучение традиционной литературы или практики под руководством квалифицированного учителя.

В принципе, самый быстрый путь к просветлению состоит в том, "оставив все как есть" и достижения непоколебимое убеждение и уверенность в том, что регулярные неизмененном положении вещей-это уже "великое совершенство".

Конечно, этот метод предполагает, одно не есть грубые психические и эмоциональные омрачения. Другими словами, этот метод предполагает, что студент-это уже довольно близко к просветлению.

Существует также огромная разница между принимая этот "вид" в качестве оперативной основе эмоционального ума и просто думая, что "все хорошо", когда это не ... с одной стороны, или просто сдаться и остаться дураком на другом.

При приеме правильно, эта точка зрения приводит в легкое состояние не привязанности, ни влечения, ни отвращения, никаких побочных-брал, полную непредвзятость принятия "себя" и "мира", распад субъект/объектной двойственности, совершенную реализацию Метта, Каруна, мудит и upekkha, прекратить все страдания, чувство свободы или спонтанности и абсолютной безусловной любви.

+190
Oskar Roehler 9 июл. 2018 г., 5:20:09

1. В чем разница между ними?

Насколько я знаю, нет никакой разницы. В мире считается пустым себя и то, что принадлежит собственной.

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, и сказал ему: “почтенный сэр, он сказал, ‘Пустой мир, пустой это мир. Каким образом, Достопочтенный сэр, сказал он, "пустая" - это весь мир?”

“Это, Ананда, потому что он пуст и что принадлежит самостоятельно , что он сказал, ‘Пустой мир.’ А чего по пусту себя и то, что принадлежит себе? Глаз, Ананда, пуст себе и то, что принадлежит личности. Формы пустыми и того, что принадлежит самовывоз. Сознание глаза-это пустые собственной личности и того, что принадлежит себе. Зрительный контакт-это пустая собственной личности и того, что принадлежит себе.... Независимо от чувство, которое возникает ум-контакт состояния—будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное—что слишком пусто и из того, что принадлежит себе.

“Это, Ананда, потому что он пуст и что принадлежит я, что говорится, "пустая" - это весь мир.”
-ЗП 35.85, мир пустоты (Suññataloka-Сутта)


Mogharaja: дважды теперь, о Sakyan, я просил тебя, но ты, одна с Глаза, не ответил Мне. "Когда его спросили в третий раз, божественный провидец ответы": так я слышал. Этот мир, будущий мир, Брахма мир с его дэвами: я не знаю, как они воспринимаются славный Готама. Так что тому, кто видел на Дальний крайности, я пришел с вопрос: тот, кто смотрит на мир, в каком смысле не видно Король смерти?

Будда: всегда помнить, Mogharaja, рассматриваю мир как пустой, убрав взгляд с точки зрения самосовершенствования. Таким образом, человек выше и после смерти. Тот, кто смотрит на мир, в эту сторону не видно Царь смерти.
-ЗП 5.15, Mogharaja вопрос (Mogharāja-māṇava-pucchā)

Это не единственный смысл пустоты в ранних текстах.

+169
Raio 23 мая 2011 г., 7:17:30

Вопрос не в том, Просто ли волосы представляют улитки, но что делать 108 настоящих улиток. Напомним, что буддизм активно используют символику, чтобы передать это сообщение. Это не значит, что исторический Будда на самом деле у улитки на голове.

Число 108 символизирует 108 ментальные омрачения.

http://mrob.com/pub/epist/buddhism.html

В традиционной буддийской мысли, человек 108 страдания или klesas. Есть шесть органов чувств (зрение, звук, запах, вкус, осязание и сознание), умноженное на трех реакций (положительное, отрицательное, равнодушное), что делает 18 "чувства". Каждый из эти чувства могут быть "привязан к удовольствию или отдельно от удовольствие" делая 36 "страсти", каждый из которых может проявляться в в прошлом, настоящем или будущем.

что соответствует: {зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, и сознание} × {положительное, отрицательное, безразличное} × {добавленные в приятно, оторванного от удовольствия} × {прошлое, настоящее, будущее} = 6×3×2×3 = 108

В этом смысле улиток и их твердые оболочки, по существу, представляет памятуя концентрации, которая защищает от всех этих напастей.

+106
OferBr 25 июн. 2016 г., 2:00:15

Разотождествление как практика-это очень-очень сложно. Наверное, тоже не так полезно, как хотелось бы быть. Даже, как вы пытаетесь объяснить выводы для себя, вы окажетесь в замешательстве, выявленных с твоей проницательностью. Учитывая то, как наш язык построен, мы безнадежно привязаны к конвенциям в нашем мышлении и повседневного опыта.

Пример: "я думаю, что это собирается дождь".

Это предложение просто F*трахнуться с самого начала идти.

Во-первых: я думаю - подразумевая, что вы там только от ваших мыслей, и вы принимаете действия назвать мышлением - и как ты относишься к этому действию; думая открыл тебе некоторые материалы, называемые пойдет дождь.

Во-вторых: это будет дождь. - То есть? Кто собирается дождь? Что он будет делать после того, как он это сделал дождь? Зачем он это делает?

Но там нет четкого язык что-то вроде: "сознание говорит, что влажность идет", или как там. Если ты так говоришь, люди перестанут слушать вас.

Так, как мы связаны конвенцией, пытаясь распутать нити идентификация крайне сложно, поскольку в нашем языке не существует, есть только определение. Чем больше вы пытаетесь, и расхлебывай сам, тем плотнее сжимается ловушка получает (думаю, китайские наручники).


Что является мощным; что необычного; что сверх меры, чтобы быть в курсе идентификация, как он возникает.

Я играл в мощные игры в жизнь; некоторые смехотворно низким игры, наградить победителя восхищение зрителей.

Существует три основных способа для борьбы с выиграть игру, как это в контексте разотождествление.

  1. Полностью отвергнуть его. Не на одну секунду насладиться победой, и игнорировать восхищение. Убедитесь в том, что нельзя ни в коей мере приобрести удовольствие или самомнение от восхищения, и сосредоточиться на том, что вы не уникальны; они не восхищаются вами, а ваше положение или достижения. Знаю, что это непостоянно - и успех может быть отнято в любой момент.

  2. Позвольте себе свободно предаваться восхищение. Стать зависит от его самооценки, и свободно войти в роль вы играете. Определите себе, как ваше выполнение, и принять статус, который он дарует вам. Вживаясь в роль со всеми себя так долго, как вы можете, и игнорировать все, что вас беспокоит, о том, что будущее может держать.

  3. Люби Бога и делай, что хочешь.

Ладно. Последнее было сказано немного язык и щеку, и я больше говорить об этом, но #3, где вы найдете покой.

#1 оставляет вас в состоянии постоянного напряжения - включая то, что это не столько состояние бытия открыты и известны как оборонительные позиции для защиты от идентификации и впоследствии потеря.

#2 толкает вас в царство богов. Недолгим и веселого, но разрушительного, когда заблудились, и трудно убежать от. Это как конечная контексте привязанности для людей с мирских успехов.

#3 играть в игру полностью. Почему нет? Сдерживает, чтобы защитить себя столь же эгоистично и сдерживая, как падение в любви с самим собой как победитель. Все время, будто играя в игру, вы открыты и осознает свое чувство личности. Вы не можете остановить его, когда она возникает, но все, что нужно сделать, чтобы увидеть его; это заметили; чтобы принести вложение в свет сознания и наблюдать его.

Всякий раз, когда вы действительно отдаете всю себя на что-то, ты исчезаешь. Нет вы как исполнитель; не выполнена. Но если вы окажетесь предаваясь идентификации, любить себя за это; смеяться и пусть будет.

Нет ничего сверх этого; нет премии по Дис-определение полностью. Есть просто посмотреть и отпустить.

+83
Daniel Kemp 16 февр. 2013 г., 10:07:40

Сур = пригоревшей пищи предлагая (транслитерация Уайли = bsur). См https://en.wikipedia.org/wiki/Sur_offering

+83
Ontonator 17 янв. 2011 г., 15:02:58

Согласно Agganna Сутта мы, люди, существа из Abbhassara Брахма мира. Умом они сделаны, питаясь от восторга, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный. Так что в принципе гораздо более заранее вида, чем люди. Из-за желания они ухудшились, в какой мы находимся сейчас.

Но эволюция, с другой стороны, в основном рассказывает об обратной стороне этого. Что предки приматов/обезьян, которые имели менее развитый интеллект. В то время как доказательств в поддержку теории эволюции был убедительным до сих пор остается недоказанным, однако, по-прежнему широко ожидается, что в качестве наиболее правдоподобного объяснения к началу человеческого рода.

Есть в любом случае, что оба они могут означать то же, хотя это, кажется, противоречит на поверхности?

+71
Patricia Brown 24 июл. 2019 г., 23:43:37

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+54
EthGirl 10 мая 2019 г., 12:16:22

Много людей, особенно с Запада, как следовать Дхамме (законы Камма, медитации Метта, и т. д.), однако они беспокоятся о принятии прибежища, потому что прибежище является официальной точкой входа в буддизме, где ваши старые религии должны быть оставлены, например, христиане, они чувствуют, что если они укрываются они будут, что они отвернулись от Иисуса.

Поэтому вопросы: Может ли человек следовать учению Будды, не принимая прибежища? Кто-то может достичь просветления без принятия Прибежища?

+42
Central Scrutinizer 16 мар. 2016 г., 18:27:26

Показать вопросы с тегом