Как справиться с раскаянием

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+298
alev 4 июн. 2015 г., 19:55:40
21 ответов

Будда не учил мазохизм. Он попытался, что путь в течение шести лет, и она в конечном итоге ушла от него не ближе к просветлению, чем когда он был принцем. Боль и разочарования будут возникать в вашей практике. Это неизбежно. Стать сознавая эти вещи, когда они приходят сами по себе. Они научат вас совсем немного о себе. Активно искать боль и разочарование, однако, настраиваете себя на неудачу. Никто не может продолжать путь, как то очень долго. Для этого тоже совершенно лишенная сострадания к себе.

Будда учил Дхарме, что хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов (Калама Сутта). Ничего хорошего о себе-причиняет страдания.

+960
annethell 03 февр. '09 в 4:24

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+876
captain 6 мар. 2014 г., 10:10:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не всегда:

  • Если вы больны и обратиться к кому-то, кто не врач, кто бездарь или вор, это не поможет (разве что как плацебо)
  • Если вы больны неизлечимой (неизлечимой) болезни и обратиться к врачу, это не поможет (ну это может помочь управлять симптомы и объяснить, что происходит)

В Sigalovada Сутта (дн 31) детали длинные списки примеров и различия между "хорошим общением" и "плохого общения" для мирян.

Я думаю, что буддизм включает в себя две темы:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

и:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта (СН 45.2)

+871
Kedis1941 13 нояб. 2013 г., 11:05:08

Буддизм как религия, которую можно увидеть в наше время практикуется очень часто и во многом значительно отличается от практики в текстах. Поэтому ваша группа право беспокоиться о тебе ИМО. Есть несколько сект даже в тхераваде и разногласий, скорее всего, они уже у вас:)

Может быть, попробовать подойти весь буддистских больше похоже на научные изыскания и эксперименты с медитацией, не должно быть большое дело, если кто-то желает изучить эти вещи. Проблема возникает, когда вы приехали, как лунатик, и они не могут взаимодействовать, потому что они не обучены в системе языка (Дхамма).

+797
Nikita Stashkov 18 сент. 2018 г., 5:54:30

В китайском и тем более японском буддизме, заявление 天上天下唯我独尊 (японский tenjou тенге Юи га dokuson; не уверен, что китайская транслитерация), которое обычно переводится как "на небесах и земле я один удостоен", является известное высказывание Будды, говорят, когда Будда впервые вышел из чрева матери. Цитата иногда обрезается только последняя половина 唯我独尊 "я только рад".

Я сделал немного поиск санскрит/Пракритом источник, из которого эта цитата могла бы быть переведена на китайский язык, но не имели никакого успеха до сих пор. Какой текст служит происхождение этой цитаты? Сделал это только на первый взгляд после распространения буддизма в Китае?

+763
user25701 22 февр. 2019 г., 9:56:38

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+736
user3897008 6 июн. 2016 г., 13:51:15

Да. Большинство школ Махаяны утверждают одно последнее средство (ekayana) и постулировать, что все со временем станет полностью просветленным Буддой. В качестве так называемой Хинаяны архатом, он сказал, что он должен вступить в Махаяне путь от пути накопления и пройти весь путь не-обучения, состояния Будды. Он должен пройти через Махаянского пути накопления, подготовки, видения, медитации.

По данным Махаяны принципы, путем генерации бодхичитта, один выходит на пути Махаяны, то ли один устанавливается в Parinibbana (потому что в континууме не разорвала), или пребывает в нирване с остатком, или обычное существо.

Комментарий Джамхель Геше Гьялцен на Bodhisattvacharyavatara Шантидева говорит:

В сравнении с кем-то, кто входит в Махаяне путь напрямую, Архат хинаяны лица больше проблем. Для того, чтобы достичь самоосвобождения, он размышлял в течение длительного времени. Он приобрел уровень блаженства и великого счастья. Из-за этой привычки блаженства и счастье это очень трудно для него, чтобы думать о страдания живых существ. Это не стихийная тенденция к его думать о других страданий. Итак, бодхичитта-это не легко идет для него. Поэтому целесообразно ввести Махаяны напрямую, хотя это не так легко, вместо того, чтобы пройти полное освобождение от Архата Хинаяны, а затем введите Махаяны. Для иллюстрации этого есть история о практик, которые встретились Шарипутра. Шарипутра хотел сказать ему о достижение Хинаяне архатом. Позже практикующий встретил Манджушри, который сказал ему про взгляды Махаяны. На основе этого он разработал неправильный взгляд и в результате перерождается в адах. Что произошло далее, хотя он был переродиться в адах, он все еще был кармический отпечаток, который связывал его с пути Махаяны. Поэтому он сказал что, хотя он провел некоторое время в адах, это было еще быстрее для него, чтобы достичь состояния Будды, чем если бы он прошел через этапы показаны на Шарипутра. Поэтому Будда Шакьямуни похвалил Манджушри за то, что так умело в том, что человек будет реагировать в очень тяжелый путь, продвигая его в нижних мирах, но в таким образом он достигнет состояния Будды быстрее.


Вы можете продолжить изучение текстов на территорию и путей' (Тиб. Салам) а также bodhisattvabhumi Асанга это.

+682
ganag 22 февр. 2014 г., 23:02:34

Я должен ненавидеть их, кто еще меня ненавидит?

Если вы хотите сохранить и приумножить ненависть, то да продолжайте культивировать ненависть.

Если вы хотите уменьшить и в конечном итоге очищает ненависть, то нет. Борьба с огнем с огнем не выгодно. Он не будет потушить огонь. Использовать вместо воды, т. е. заменить ненависть с его противоположностью; любящей доброты.

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

Воспитывать сострадание к существо переполняла ненависть. Такое существо в великих страданий, тем более, если они не осознают разрушительных последствий вражды. Покажите им милость. Если человек излучает любовь, доброту, безобидность и не враждебность, это будет в конечном итоге влиять на людей в непосредственной близости.

+625
Kai Mechel 2 авг. 2010 г., 15:11:51

Некоторое время назад я написал вопрос здесь О связи между дуккха и самосознании (независимо от идентичности посмотреть, из тщеславия или оба). Там большинство ответов говорит, что, действительно, это самоощущение лежит в основе всех форм дуккха.

Теперь я хочу задать некоторые вещи, связанные с этим: я знаю, что это ощущение само является частью того, что мы называем невежеством (avijja) в буддизме. И в то же время я знаю, что первое звено зависимого со-возникновения (или зависимого возникновения, делать) - это невежество.

Это незнание относится только к иллюзии самоощущению?

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Остальные искажения (vipallasa) разума (видя непостоянное как постоянное, неудовлетворительной признана удовлетворительной, и неприятное же прекрасно) включены в определение невежества?

Если ответ на последний вопрос "да", то можно сказать, что не все формы дуккха возникает из-за чувства самосохранения, а скорее от невежества в целом, т. е. от искажений разума?

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+493
TheChetan 7 сент. 2018 г., 4:00:24

На самом деле, если вы не будете жестким, то его лучше выключить, что вы делаете какой-то зазор, прежде чем безмолвно медитировать, потому что ваш ум не молчит, он имеет много шума.Я рекомендую динамической медитации порядке Бхагван Шри Раджниш в 70-х, где вы двигаться ваше тело, выпуская все загибается вверх напряжение во время пребывания в качестве наблюдателя в процессе.

вот несколько ссылок:

https://www.oshorajneesh.com/osho-meditation-music-download.htm http://www.oshodynamic.com/five-stages.html

+482
Juan Brussow 12 апр. 2012 г., 11:36:45

Палийские Писания определяют сознание как чувство осознания чувственного познания 'или''. Это самое точное определение для использования.

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"? 'Она познает, она познает': Таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И что это познавать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни больно, ни приятно.' 'Она познает, она познает': таким образом, говорят, "сознание".

Mahavedalla Сутта

~~

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

~~

И что такое сознание? Есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, разум-сознание.

Sammaditthi Сутта

~~~

Шесть классов сознания должно быть известно'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект.

Chachakka Сутта

~~

'Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.'

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание

Mahatanhasankhaya Сутта

+396
From the Year 93 6 нояб. 2011 г., 20:24:14

Так как для достижения Ниббаны Будды прописал процессе развития навыка, который называется Bodhipaskshiya Дхармы, короче в восемь раз путь, который может быть осуществлено только на человека, даже не обычный Бог, тогда как животное может достичь Ниббаны? Животное не может делать некоторые вещи, что касается человеческого мозга. Животное полное незнание он имеет когнитивные навыки также.

+375
Pedro Ledesma 22 июн. 2010 г., 6:05:11

Я думаю, что есть несколько (много) разных видов буддийской медитации.

Потому что это по рекомендации терапевта, возможно, вы могли бы спросить их, о том, какой тип медитации, и зачем, и как, и что, если ничего ожидать.

Некоторые типы медитации включают, например:

  • Концентрация, фокусировка внимания на объекте, например, дыхании, возможно, зрелище или звук
  • Проницательность, чтобы увидеть, где мысли (и чувства и желания), и что они приходят и уходят
  • Тело -- напряжение и так далее проявляется в организме (в том числе дыхательных), стало известно о том, что помогает воспринимать, идентифицировать и отпустить напряжение
  • Развитие (становление и поколения) - представьте, например, быть добрым к людям, имеющим добрую волю
  • Heedfulness (и мораль) -- до и после делать что-то, спросить: "Хорошо ли это? Стоит ли это делать?"

В случае, если вы не уже знаете, я думаю, что одним из самых важных моментов буддийского учения является учение о "Четырех Благородных Истинах":

  1. Некоторые переживания неприятных или неудовлетворительный
  2. "Недовольство" (иногда переводится как "страдание"), которое возникает "тяга" -- т. е. когда вы хотите, чтобы все было иначе, чем они, и когда нужно "прикрепить" к вещи приятные или неприятные
  3. "Недовольство" прекращается, когда эта типа "тяга" перестает
  4. Есть путь-посмотреть, усилий и так далее-к этому прекращению

Так что если я найду себе чувство неудовлетворенности, я могу спросить, "Что мне хочется? Я чего-то хочу, я жду чего-то, чтобы отличаться от так оно и есть? Если моя жажда заставляет меня чувствовать себя напряженным, кто в этом виноват, и что хорошего это делать?" А потом отпустить (хотя бы временно), что самодельная тяга и недовольство и видеть мир без него (и сохранить дыхание и так далее).


Другие части учения слишком полезно. В анатта учение deemphasises отождествления с мыслями и чувствами - "это я" и "мое". Он предупреждает, что иметь фиксированный "вид из себя" вызовет страдания.

+320
Bhupender Attri 18 авг. 2019 г., 16:16:49

Википедия список школ в этом разделе ...

Школы буддизма (Theravāda subschools)

... но, те страницы, которые описываются в каждой школе сосредоточиться на учение и философские аспекты (и не всегда подчеркивать различия с другими subschools).

Меня интересуют аспекты, которые больше имеют отношение к практике и дисциплинам, например:

  • Каковы основные различия в том, как монашеская жизнь заставила в каждом из этих subschools?

  • Какое медитации сосредоточиться на практике и как это изменить из одной школы в другую?

Например: я знаю, что в преподавании Mahasi Sayadaw есть акцент на verbalising, что происходящее в настоящий момент; в то время как Аджан Ча фокусируется на "открытие сердца". Я ожидаю, что другие subschools пренебрегать медитации при ходьбе дестимулирования вербализации, другие не позволяют монахинь, и т. д.


Редактирование -- ответ отметил, что в Википедии также есть еще одна страница ...

Тхеравада (монашеских орденов в Theravāda)

... котором обсуждаются nikayas , а не subschools и поэтому отношение к моему вопросу. К сожалению, эти страницы тоже не обсуждаю, деталь, ни сравнивать, дисциплины и медитации.

+285
Katarina Vinter 19 февр. 2019 г., 20:11:13

В Ariyapariyesana Сутта: благородный поиск - это частичное описание его стремлении к просветлению.

Он содержит пассажи вроде следующего,

"Таким образом, вышел в поисках того, что может быть искусным, ищу состояние беспримерного возвышенного мира, я пошел к Алары Каламы и, на прибытия, сказал ему: 'друг Калама, я хочу, чтобы практиковать в этой учение и дисциплина.'

"Когда это было сказано, ответил он мне, - Ты можешь остаться здесь, мой друг. Эта доктрина такова, что мудрый человек может скоро войду и буду пребывать в его знание собственного учителя, реализовав это для себя посредством прямого знания.'

"Это не было задолго до того, я быстро усвоил учение. Насколько просто губы-чтение и репетиций, я мог говорить слова знания, слова из старейшин, и я могу утверждать, что я знал и видел — я вместе с другим.

Я подумал: "Это не только лишь убежденность в том, что Алары Каламы заявляет: "Я вошел и пребывает в Дхамме, понимая это для себя посредством прямого знания". Конечно, он живет, зная, что & видя это Дхамма.' Поэтому я пошел к нему и сказал, 'в какой степени вы заявить, что вы ввели & пребывает в Дхамме?' Когда это было сказал, он объявил измерении небытия.

Я подумал: "не только Алары Каламы есть убежденность, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. У меня тоже есть убеждение, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. Что, если я пытаться понять для себя Дхамме, что Алары Каламы заявляет, что он уже вошел и обитает в, осознав ее для себя посредством прямого знания.' Так что это не было задолго до того, я быстро вошел & пребывал в этой Дхамме, реализовав это для себя посредством прямого знания. Я подошел к нему и сказал: 'друг Калама, это степень к которой ты вошел и пребывает в Дхамме, понимая это для себя посредством прямого знания?'

"Да, мой друг...'

"Это, друг, это степень, в которой я тоже вошел и пребывать в это Дхамма, реализовав это для себя посредством прямого знания.'

"Это усиление для нас, мой друг, многие приобретают для нас, что мы имеем такой товарищ по святой жизни. Поэтому Дхамма я заявляю Я вошел и обитать, реализовав это для себя посредством прямого знания, Дхамма вы заявляете, ты вошел и жить, реализовав это для себя посредством прямого знания. И Дхаммы вы заявляете, ты вошел и жить, осознав, что для себя посредством прямого знания, Дхамма я заявляю Я вошел и обитать, реализовав это для себя посредством прямого знания. Дхамма я знаю, что Дхамма вы знаете; Дхаммы вы знаю, Дхамма я знаю. Как я, так и ты; как ты, так и я. Приходили друзья, давайте вести это сообщество вместе.

"Таким образом сделал Алары Каламы, мой учитель, я его ученица, на одном уровне с самим собой и платить мне большую честь. Но мысль мне пришло в голову, 'эта Дхамма не ведет к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждение, ни развязать, но только до появления в измерении небытия.' Так, недовольны тем, что Дхаммы, я ушел.

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным в возвышенный покой, я пошел к Uddaka Ramaputta и, по прибытии и т. д.

Другими словами, он учился у различных учителей, и успешно научились тому, чему они учили, но не устраивает (и поэтому пошел к другому учителю и т. д.).


Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению, веруя в сложившейся религиозной мифологии и принципами, или он сделал свое просветление на допрос, рассматривая и отвергая их?

Я думаю, что он начал с изучения доктрины и практики учителей, но (зная их), находя их неудовлетворительными.

+253
wikisky 30 авг. 2015 г., 16:43:42
  1. Так это ощущение нормальной для медитации?

У меня много странных ощущений во время медитации, но не этот. Однако, много моих одноклассников, поэтому я бы сказал, Да.

  1. Как я могу забыть это ощущение углубления медитации?

Двигаться мимо него, игнорируя его. Если вы обратили внимание на ощущения или мысли об этом, вы не медитируете.

  1. Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь?

Насколько я знаю, нет вездесущих или строго определенных "уровней" для медитации. Если это помогает вашей медитации, то это полезная классификация. Если это не так, то это кидалово.

  1. Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

Из моего опыта, есть сильная поддержка тонкое тело, астральное тело, дух, душа, или что вы хотите назвать это.

+154
Parad0xD9 23 февр. 2019 г., 17:38:18

Я не думаю, что это признак слабой осознанности. На самом деле, наоборот, может быть дело: когда ваша осознанность улучшает вы сможете увидеть более четко. Но, увидев более Клири часто означает, видя бардак и хаос в уме и теле, которая происходит все время ли мы осознаем это или нет.

Кроме того, ты описываешь 3 характеристики:

  • Мысли непостоянны и быстро меняются
  • Вы не можете контролировать, когда мысль приходит, и вы не можете действительно контролировать свои осознания мысли
  • Мысли не сытно. Вы говорите, не осознавая мышления является для вас проблемой. Кто был первым, мысль или вы не в курсе? (Не) желая, и, следовательно, страдание может возникнуть из мыслей.

Я бы не слишком беспокоиться об этом. Где бы вы ни поймать, думая, что это, где вы должны отметить это. Если вы понимаете, что вы не были внимательны, вы можете отметить его "знанию". На самом деле, когда ты понимаешь, что не учитывали раньше, что это единственный способ вновь стать осознанным, став учитывая не учитывая.

Но имея стабильный глаз действительно неправильное восприятие того, что медитация состоит в том. Это должно быть нестабильным.

+152
Hovercouch 29 дек. 2016 г., 7:24:27

Буддист, который делает только то, что приведет его к нирване, не сделал бы такой вещи. Но такой человек обязательно станет монахом. Понятно, что в жизни есть место для не-монахов в буддизме, и такие люди имеют несколько смягченные правила - они не должны делать только то, что непосредственно ведут к нирване.

Я не думаю, что можно ответить на такой общий вопрос. Я думаю, что большинство людей не смогли бы купить продукт напрямую от производителя в Китае. Поэтому я не вижу ничего плохого в увеличении доступности некоторых продуктов в вашей стране. Я не вижу ничего плохого в продаже продукции по более высокой цене - если покупатели не покупайте напрямую от производителя и согласиться на более высокую цену, это означает, что посредническая услуга полезна для них.

Но, конечно, нужно ответить на некоторые дополнительные вопросы. Какова ваша мотивация? Вы действительно хотите тратить деньги на раздувание своего эго, или для пользы других? Покупая эти продукты, вы поддерживаете эксплуатации рабочих в развивающихся странах, или же они имеют приемлемые условия труда? Продукты вы продаете, будет использоваться для полезных действий или нет? Ответив на эти вопросы, вы наверняка увидите некоторые unwholsomness или другой. Но как я уже сказал, хотя было бы и речи монахи, не монахи несколько смягченные правила, и оценить, нужно ли идти на мероприятие не простое. Миряне должны зарабатывать деньги - хотя бы для того, чтобы дать милостыню монахам. Я не знаю каких-либо четких указаний о том, как взвешивание разных факторов от друг с другом.

Я думаю, что хороший практический совет, чтобы попытаться оценить благотворность активность после долгой медитации отступления. Вы будете более вероятно, обладают уравновешенным и спокойным умом, тогда и будете более вероятно, чтобы объективно оценить его.

+132
Michele C 21 мар. 2010 г., 21:13:24

Когда вы внимательны, вы должны быть памятуя о 4 рамки осознанности. Это все связано с сенсацией. Если вы ищете поза или движение, вы чувствуете это через ваших чувств. В один раз, если вступает в контакт с органами чувств, вы получаете ощущение как на зависимого возникновения. Аналогично для других рамки осознанности. Вы должны иметь в виду возникновение и угасание ощущений быть спокойным. Это имеет очень успокаивающий эффект.

Даже девочка цирке будьте внимательны, чтобы не повредить или убить себя. Этот тип осознанности не уменьшает стресс, но и создает большую нагрузку. Поэтому вы должны практиковать правильную осознанность, которая выводит вас из несчастья, чем создать больше страданий.

+130
Pierre Labbe 30 мар. 2013 г., 0:39:39

Если вы считаете, что у вас СДВГ или ОКР, вы должны обратиться за профессиональной помощью. Даже если окажется, что вы не страдаете от этих заболеваний говорит эксперт может помочь вам с вашей проблемой.

+118
MedicineBaba 15 сент. 2014 г., 1:32:35

Учение о том, что все вещи состоят из частей без самости, но лишь имена и названия места в зависимости от их деталями является то, что большинство определенно преподается в Палийском каноне, вполне явно в Vajira Сутта с аналогией анализа колесницы.

Причина, почему это не противоречит возрождения заключается в том, что когда человек умирает, его окончательной сознаний причиной возникновения нового сознания в зависимость от нового тела, и этот новый разум и тело условно можно назвать самостоятельно, и существует причинно-следственная связь между ними.

+72
dimon1334 18 авг. 2014 г., 21:58:43

Показать вопросы с тегом