Как на практике игнорируя отождествление с телом?

Buddhaya Намо.

Я сильно идентифицируют себя с телом. Я вижу себя в зеркало и я сразу же признаю, что это мне. Такое определение противоречит Дхамме.

Как я могу дезидентифицироваться с моим телом? По каким направлениям мышления я должен доказать себе, что человек в зеркале-это не я или мои?

Примечание:- Дхамма означает учение Анатта. Вопрос относится к практике Дхаммы.

+459
Diastolic Duke 1 дек. 2018 г., 11:24:13
26 ответов

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Источник: Дхаммапада Стих 5 Kalayakkhini Vatthu

В буддизме прощение-это между собой, чем внешним агентством. Сказав это никакое внешнее агентство за карму. Это только ваше испорченное или чистый разум. И после этого результаты следовать.

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Источник: Дхаммапада Стих 1 Cakkhupalatthera Vatthu

... аналогично для добрых дел, хороших результатов следуйте ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Источник: Дхаммапада Стих 2 Matthakundali Vatthu

Следующие моменты никакое внешнее агентство может влиять на карму, чем сам ум:

Это объясняется в Pathama Маханама Сутта, по сравнение с земляными горшок, наполненный частично с галькой и камнями, и отчасти с жиром и маслом. Бросая этот горшок в воду и бить его палкой, то будет видно, что гравий и камни быстро опускаются на дно, а поднимется жир и масла на поверхности воды. Аналогичным образом, когда человек, который зарекомендовал себя в пять благие Дхаммы веры, поведения, обучения, благотворительности и прозорливости умирает, его тело остается сделать расклады, но его чрезвычайно очищенного ума продолжается в высшие состояния бытия, как и рождение-связывающий сознание, patisandhi Читта.

В заключительных suttas несколько экспозиций на Срединный Путь, Четыре Благородные Истины и благородный путь из восьми составляющих.

Источник: руководство по Типитака - 6. Samyutta Никая профессора ко-Лей

+947
Ashok Thakkar 03 февр. '09 в 4:24

В фильме Самсара Пан Налин, старый монах показывает некоторые эскизы к преподобному герой. Эскизы эротический характер, но когда проходит перед пламенем раскрыть истинную природу как скелеты. Это очень мощное учение.

Эти эскизы имеют никакого значения? Как они называются?

Это youtube-ссылка на видео (смотри @44:37).

Скриншоты из фильма копируются ниже-они скрыты, используя теги: спойлер, потому что они "эротика в природе", так что мышь на изображение, если вы хотите сделать их видимыми.

enter image description here

И после изменения угла 'бумаги' (есть свет от свечи на другой стороне):

enter image description here

+920
jac 2 мая 2017 г., 0:54:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По моему опыту, да, есть такая вещь, как неправильные/вредные медитации.

В частности, медитация проводится с целью остановки мыслей, неверного и вредного, на мой взгляд. Это неправильно, потому что это не приведет к jhanas и освобождение, и это вредно, потому что оно порождает недовольство тем, что получает еще глубже в сансару. Я слышал (ОКР-тип?) люди тратят годы в этом виде медитации, пока, наконец, не пробития, от полной безысходности.

+909
tumtitumtipa 22 февр. 2015 г., 7:38:09

Я видел статуи Будды в западной поп-культуры, которые изображают тучный человек, как Будда. Во время моего опыта с буддизмом я видел много статуй Будды, как тонкий человек, обычно с одной стороны вверх, ладони наружу.

Две картинки для иллюстрации:

Западные поп-образ культуры:

Popular Culture portrayal of Buddha statue

Более типичной восточной изображение:

Eastern portrayal of Buddha statue


Я ищу объяснение, почему разница в изображении, если они даже одного и того же человека.

+894
RanojitKumar 31 мая 2019 г., 17:29:35

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции? Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Саматха, по крайней мере временно, уроки от всех омрачений, так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна? Можно приобрести панна, не видя три характеристики? Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

+870
DafnaG 21 сент. 2012 г., 18:09:16

У всех людей, исповедующих буддизм, будет трудно ответить на такие вопросы:

Что придает твоей жизни смысл?

Что тебе нравится в себе?

Кто-то задавал мне эти вопросы, и я имею трудное время, отвечая на них. Я не знаю, если это только я и мои обстоятельства, или если это моя буддийская практика, которая удерживает меня от вербализации ответа.

В Дзен разум, сознание начинающего, Shunyru Судзуки Роши говорит, что буддист должен держаться подальше от волнения, с которыми я согласен и стараюсь следовать. Если бы я знал, что я не проснусь завтра утром, я не думаю, что я бы особенно не расстроился. Это нормальное чувство буддисты или приходят после того, как они практиковали?

+842
Scott Marshall 2 мая 2011 г., 7:26:36

В конце концов, вы не можете контролировать чьи-то чувства, но вы можете контролировать свою реакцию. Возможно, вы ждете ее, чтобы одобрить. Наши ожидания могут стать причиной страданий.

Метта и любящей доброты медитации, я подозреваю, было бы полезно. Когда вы садитесь медитировать, представьте себе трех людей: кто-то вас волнует и отвечает взаимностью, кто-то нейтрален, а кто-то, кто чувствует неприязнь по отношению к вам и/или наоборот. Вы хотите каждый из них меньше страданий и что они будут счастливы. Я не могу вспомнить, в каком порядке, хотя вы идете.

Идея быть положительным даже к тем, кто может не одобрить.

+764
Roy Verrips 6 мар. 2010 г., 10:19:54

Да, я проверил в Википедии. Что статья низкого качества.

Эти 10 Бхуми-часть 53 этапы освобождения изложенные в Аватамсаку сутры.

На 10 Бхуми для меня совершенно не смущают, правда. На путь освобождения, я бы ожидать, чтобы найти описание, Что делать, но названия Бхуми, кажется, чтобы описать результаты или наводящий прилагательных.

+691
Engrost 29 дек. 2014 г., 13:32:04

Да, благословенный Гуатама Будда говорил о постоянной самостоятельной неоднократно, как в история идет как это в главе 3 здесь. ( Я рекомендую прочитать полную главу. ).

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, а не чисто и будьте в положение тех людей, которые принимают камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Так, Гаутама Будда говорил о нетленной, исполненной блаженства личности. Но с этой поговорки Bhikkus в изумление, Как ранее они обучались учение о "я". Это идет как это.

Тогда все bhiksus сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Вы, Будда, говорил, что все вещи не имеют собственной личности, что мы должны практиковать это и то, когда практиковал, думал само пройдет, и что после того, как сознание будет покончено, никто не с наглостью, а что, наглость когда-то покончили с, можно достичь Нирваны. Таким образом, Вы сказали: "Как мы можем понять это?"

Затем Гаутама Будда начал объяснять, используя аналогии короля, врач и молока, чтобы объяснить.

Будда сказал Все bhiksus: "хорошо сказано, Хорошо сказано! Вы задаете этот вопрос и намерены развеять ваши сомнения. Представьте: есть царь, кто-то недалекий. Он имеет мало мудрости. И есть врач, который строптивых. Но царь не знает этого и платит ему зарплату. Этот врач использует продукты из молока, чтобы вылечить все болезни. Кроме того, он не знает, откуда болезни берутся. Он может быть разбирается в медицине молока, но для него не существует никакой разницы между холодной и лихорадка. Он прописал мне молоко от всех недугов. Этот царь не знал, что этот врач не радуют и не радуют, хорошие и плохие аспекты молока. Но там был врач, который знал восемь различных способов лечения болезней и кто смог вылечить все болезни. Этот врач разбирается в рецепт и лекарства и приехал из далекой место. А королевский доктор не знал, как спросить и узнать. Он был опрометчив и надменный. Поэтому ученый доктор приглашаются врач короля и смотрел на него [удобный] как и его хозяин, и спросил его тайну лечения. Он сказал, чтобы доктор короля: "теперь я приглашаю вас и сделать вас мой учитель. Пожалуйста, будьте достаточно хороши, чтобы учить меня". Доктор Кинг сказал: "Если вы служите мне 48 лет, я научу вас искусству медицины. "Тогда, в эти слова, выученные врач сказал: "Я сделаю, как вы скажите. Я сделаю все возможное и побегушках". Затем врач короля, взяв ученый доктор вместе с ним, пошла к царю. При этом посещении врач объяснил царю, различные способы лечения и даже другие вещи. Он сказал: "Знай, О великий царь! Ну знаете! Эта Дхарма, как это, и вы будете хорошо лечить болезни". Узнав об этом, царь признал невежество и Незнание своего собственного врача. Он сразу же выгнал его из страны. И он уважал нового Доктора все больше. Потом новый врач сказал себе: "настало время, чтобы научить царя". Он сказал царю: "О великий царь! Если вы действительно любите меня, пожалуйста, сделай мне одолжение!" Царь ответил: "Я дам вам, если вы захотите, даже моей правой рукой или любой частью моего тела". Новый доктор сказал: "Вы можете дать мне все статусы, но я сам не хочу иметь много. Что я хочу, чтобы ты сделал для меня, чтобы возвещать людям каждый уголок Земли, что отныне они не используют молоко, медицины, бывший врач велел им использовать. Почему нет? Потому что возникает много вреда и опасных воздействий [из него]. Любой человек, который до сих пор принимает это лекарство, должны быть обезглавлены. Если молоко лекарство не используется, не будет преждевременной смерти; все пойдет в мир. Именно поэтому я прошу от вас". Тогда царь сказал: "что ты просишь меня сделать, это мелочь. Я должен немедленно издать приказ и прослежу, чтобы все, кто болен не употребляйте молоко как лекарство. Любой человек, который не будет обезглавлен". При этом ученый доктор сделал несколько видов лекарств, которые вкусили едкий, масло, соленый, сладкий и кислый. С этими, было назначено лечение, и не было ни одного случая, в котором болезнь не может быть излечена.

"Через некоторое время, сам король заболел, и врач был вызван. Царь сказал: "Я сейчас болен. Как мне излечиться?" Доктор думал о болезни царя и увидел, что молоко медицина была хорошей [здесь]. Поэтому он сказал царю: "что вы сейчас страдаете от очень хорошо лечится молоком. То, что я сказала про молоко лекарство не было правдой. Если вы возьмете его сейчас, вы будете излечены. Вы сейчас страдаете от лихорадки. Это правильно, что вы должны взять молоко". Тогда царь сказал врачу: "вы с ума сошли? Это лихорадка? А вы говорите, что если я возьму молоко, оно излечит меня? Прежде чем, вы сказали, что это был яд. Теперь вы скажите мне, чтобы взять его. Как это? Ты хочешь обмануть меня? Как бывший врач сказал, что было хорошо, [но] вы презирали ЕГО и сказал, что это был яд, и ты заставил меня оттолкнуть его от себя. Теперь вы говорите, что он хорошо лечит болезни. От вас вы говорите, бывший врач должен превзойти тебя."

"Потом узнала, врач сказала царю: "О царь! Не говори этого, пожалуйста. Червь ест на [кусок] дерева, и [формы] приходит письмо. Этот червь ничего не знает букв. Мудрый человек видит это. Но он не говорит, что этот червь понимает буквы. И он не преодолен врасплох. О великий царь! Пожалуйста, знайте: так было и с бывшим врачом. Для всех болезней, он дал лекарство, сделанный из молока. Это как в случае червя, который ест на дереве, в результате чего такая форма, как письмо появляется. Бывший врач не умеет различать приятные и не приятные моменты, хорошие и плохие." Тогда царь хотел знать: "что значит не знаю?" Гость врач ответил король: "это молоко медицина вредна, но это тоже манну". "Как можно говорить, что это молоко Манна?" "Если вы доить корову не взяли осадке, скользкая трава и пшеница отказать, и если икры тарифы ну и если корова не пасется слишком высоко на земле или в низком и влажном месте, если корова отдается чистой воды и не должны бегать или жить среди быков, и если кормление осуществляется регулярно, и если место это живет в Здоров, молоко, полученные от такой коровы хорошо избавляет от всех болезней. Это вполне можно назвать манной медицины. Любое другое молоко-это яд".

"Узнав об этом, король оценил великолепный врач: "хорошо сказано, Хорошо сказано, О великий доктор! Сегодня, впервые в моей жизни, я знаю, приятным и не приятным, то, что хорошо и не хорошо в молоке медицины. Принимая это, я теперь здоров. Я должен сразу заявить людям, что они вполне могут взять молочный медицины". Узнав об этом, жители страны, злой и обиженный, сказал: "великий царь сейчас ловил на дьявола. Он безумен? Он обманывает нас и заставляет нас взять молоко". Все люди, злые и обиженные, пришли к царю. Царь сказал им: "не сердиться и не обижаться. Взять молоко или не брать все это идет от науки медицины. Я не виноват". В этом, великий царь и народ все прыгал от радости. Они все более уважаемый и заслуженный врач, и делали ему приношения. То есть, как все люди взяли молоко медицины и поправить свое здоровье.





Затем Гаутама Будда заключает, наконец:

"Знай, о тебе Bhiksus! То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas." Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает." О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо. Из-за этого, Татхагата учит и говорит Не-я. Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказией, говорят, и это [также] сказал, что есть такое личность. Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер их самим себе и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной'.

Самое главное, в конце концов, он объясняет, что само. -

Хотя он сказал, что все явления (Дхармы) лишены "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любого явления (Дхармы), что истина (Сатья), "Реал" (таттва), вечное (Нитья), государственных/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самости' (Атман). Это как в случае с великим доктором, который хорошо понимает milkmedicine. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, он говорит: "Есть себя во всех вещах" о четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

Таким образом, Гаутама Будда критиковал, кто верил в индивидуальная Атма (палец и т. д.) Как объяснить дуалисты. Но он говорил о себе как общие субстратом, постоянной и т. д., Что не дуалисты говорят. - по крайней мере то, что мы получаем от этого повествования.



Информация переводчик: перевод на английский язык Кошо Ямамото, 1973 от китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)

+566
FrankH 12 мая 2018 г., 23:35:49

Это полезно для мышления: "я могу указать путь", но это бесполезно на самом деле войти в Благородный Восьмеричный путь потому что, войдя в благородный путь лежит отказ от самомнения "я есть".

Четыре лучших вида веры не включают самомнение "я могу".

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

~~~

Теперь любой восторг в чувство жмется. От его льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие происходит рождение ["я"]. От рождения как обязательным условием, то старение-&-смерть ["я"], печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, поражает своей средний, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь, как в его особенности и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхамму, убеждение приобретает в Татхагаты и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих дома, практиковать святую жизнь абсолютно идеальной, абсолютно чистой, полированной оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надев охра халатик, должны были пойти от семейной жизни в бомжевание?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

Млн 38

+482
kirqe 16 нояб. 2014 г., 20:37:20

Индийские философы, буддийские и другие, делятся о том, как они встанут на вопрос рефлексивного сознания. Как я понимаю, рефлексивное осознавание можно сформулировать таким образом: когда я вспоминаю вчерашнее голубое небо, я не помню только небо, но и видеть небо. Таким образом, помня увидев небо, мое сознание - в то время видеть небо - должно быть "в курсе itsef". Насколько я могу понять, рефлексивности, как предполагается, относятся к осведомленности в СЕ, не только зрение. (Я надеюсь, что мои разработки здесь имеет смысл, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь).

Вопросы

  • У кого-нибудь есть какие-нибудь аргументы за и против рефлексивное осознавание? Они должны быть желательно от одного или нескольких индийских святых, буддийских, но и сформулировал своими словами.
  • Есть ли у кого ссылки на источники, обсуждает за и против рефлексивного сознания, в контексте буддизма/индийской буддийской философии?
+474
Seikai Kuroyasha 19 мая 2015 г., 15:28:33

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+460
akuma6099 7 янв. 2011 г., 8:39:38

Что Будда имел в виду, когда он говорит о самма самадхи? Он имел в виду доступ к концентрации (upacara самадхи) или полное поглощение (appana самадхи) , или временная концентрация (Ханика самадхи)?

+450
Pat Bro 25 янв. 2010 г., 7:52:03

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+337
IanGSY 19 июн. 2010 г., 17:33:56

Мы уверены, что в выдаче кредита и для одобрения не заразить эго пользователей этого сайта?

+337
Jack Wade 24 июн. 2010 г., 5:41:45

Так они еще дальше, чем буддизм, мне было интересно, если Будда никогда не упоминал о них.

В то время как в ведической традиции существовал до Будды, он кажется несколько Упанишад текст возник раньше, а некоторые во время и/или после смерти Будды. Кроме того, я читал в другом месте что по одной теории, ключевые концепции Упанишад разработана в ответ на буддийской доктрины (к сожалению, у меня нет ссылки под рукой, правда)

Разве Будда не упоминал Упанишады или Веды?

В suttas, Будда обсуждается постоянно с отшельниками и опровергнуть их учение. Ярким примером является ātman и анатта.

Но он также повторно литые ключевые слова и понятия, которыми пользовались эти традиции совершенно новые смыслы (наверное как педагогической стратегии, и в целом как принцип обучения, то есть, используя лексику своей аудитории, чтобы объяснить свое учение). Например, Камма (переводится как "действие") в ведической традиции был описан как "ритуал", но Будда пересмотрел его как cetanā ("воля" или "намерение"). namarupaбыл (один из переводов-это "имя и форма") - это также важное доктринальное понятие, используемое обеих традиций, но с тонкими различных значения. Аналогично, с viññāṇa (транс. "сознание"), которая является сущностью брахмана (и, следовательно, ātman), но в буддизме, то это обусловлено, тему до конца.

Эти "повторно" не может быть ограничен только словами. Он будет утверждать, что ведическая доктринальные концепции были использованы Будду научить его аудитории очень разные доктрины, используя тот же "этап", от огня метафоры, обусловленные возникновением (см. "Gombrich, что Будда думал, что книга")

+323
Sundae 29 дек. 2015 г., 20:43:49

Я думаю, на этот вопрос отвечает в Брахмана Сутта (СН 51.15). Брахман просит ...

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

Также эта доктрина проводит различие между "тягой (taṇhā)", которая всегда неполезное1 -- против "желание (Чанда)", который может быть полезным, когда желание на что-нибудь полезное.

Это учение напоминает мне немного Bikkhuni Сутта тоже, кстати.


1 "тяга" - это может быть как вор в темной комнате ... хочет что-то украсть, что-то, что-нибудь, даже не знаю, что!

+280
Jose Bibiloni 23 мая 2013 г., 3:37:50

У меня есть сильная вера в Будду, но я не сильно в логику кармы. Был Будда сказал что-нибудь о карме? Если да, то чем и если нет то как? Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом. Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже. Как разрыв поколений тоже.

+169
n8d 13 июн. 2010 г., 18:21:48

Как я могу быть полностью осведомлен в каждый момент, даже работая, ходить, или говорить? "Непрерывная осознанность дыхания" - это ответ?

+159
Adam Schiavone 14 окт. 2016 г., 7:59:38

В рамках доктрины Trikāya (тела Будды) я никогда не чувствовал очень ясно, о различиях между Дхармакаей и Самбхогакаей. Я считаю, что нирманакая является телом Будды (счастлив быть исправлены на этом) но я не сказала про то, что Дхармакая и Самбхогакая и как они относятся друг к другу.

Я бы очень признателен, если кто-нибудь может подвести различия и отношения между ними. Меня интересуют ответы от всех традиций - я не уверен, что существуют различия в интерпретации учений различных буддийских школ и традиций, чтобы быть честным.

+135
Nasty 10 окт. 2011 г., 19:14:59

Поскольку вы сказали, что вы получили эффект после медитации и чтение духовных книг, я думаю, очень важно пересмотреть свой способ медитации и виды "духовных книг", которые Вы читаете. Есть так много различных видов "медитации" и так много разного рода "духовные" книги. Практикуя метод неправильный и читать неправильные книги может привести к довольно опасные побочные эффекты. Когда кто-то говорит, что Будда сказал это или то в какой-то книге, что недостаточно хорош. Хорошая книга по буддизма должна обеспечивать большим количеством ссылок прямо из сутр/Suttas указанием главы, раздела и пункта. То же самое с методом медитации вы следуете. Она должна прослеживаться назад к источнику, учения Будды в сутрах/Suttas. Это поможет отследить проблему еще до ее первопричины.

+105
JTFN3L 18 авг. 2011 г., 0:46:12

Полный набор сканов переводов ППС 4 Nikāyas и Виная доступны в сжатые PDF-файлы в: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/idx_downloads.htm#pts_pdfs

Это же коллекция, как упоминалось выше, поскольку расположена на obo.genaud.net. Этот сайт устарел из-за нашей неспособности обновлять сайт и был заменен buddhadust.net. Этот сайт также имеет полный набор переводов ПЦ в формате HTML. Новый сайт был полностью переведена на Unicode, что делает использование исходных файлов намного легче.

Если эти файлы являются строго хотел для личного чтения PDF-файлов будет просто сделать это: они не самого лучшего качества сканов. Они были изначально для помощи в правке HTML-файлы. Если то, что вам нужно-это четкое отображение для дальнейшего распространения, наверное, было бы лучше взять исходные файлы HTML-версию и конвертировать их непосредственно с инструментом, как Калибр.

Также сайт содержит все ППА. Перевод Бодхи доступны для общественности на безвозмездной основе; переводы ВНК. Thanissaro; сестра перевод Upalavanna, переводы Маджджхима Лорд Чалмерс, рукопись ВНК. Перевод Nanamoli в Маджджхима, а отдельные Сутта переводы различных малоизвестных переводчиков и Палийский текст. Все в формате HTML. Перевод связаны друг с другом и пали. Смотрите страницу индекса Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm в котором перечислены каждый Сутта с кратким описанием. Оч suttas также в основном без сокращений в HTML-версии.

+91
Malik Saghir 24 окт. 2013 г., 8:03:23

Будда упоминает 'тяга' в своей первой проповеди, которая есть/была Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении, в котором он описывает четыре благородные истины'.

  1. "Теперь, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

См. также Вибхавы-танхи (жажды не будет).

Обратите внимание, что этот комментарий приравнивает это к тому, что называется Аннигиляция-изм,.к.а. материализм (ucchedavaada):

99 Кама-taṇhā жаждут и привязанность к наслаждениям чувств. Бхава - taṇhā жаждут и привязываясь к существованию, либо чувственное существование или лучше и выше, наличие в Рупа (тонкого материала) или arūpa (нематериальный) Брахма миров, или привязываясь к рупе и arūpa jhānas. Вибхавы - taṇhā жаждут и привязываясь к мысли, что нет каммы для возрождения, а значит, нет будущего существования.


Википедия говорит,

Дискурсы пали, что использовать это в три раза типология включает ДУ 15, ДУ 22, 44 млн, 22.22 СН, СН 22.103, 22.104 СН, СН 22.105, 38.10 СН, СН 39.10, ЗП 45.170, СН 56.11, 56.13 56.14 ЗП и ЗП.

Например, ДУ 15 говорит, например,

[...] жажда чувственности, жажда становления, жажда не становится [...]

... и то же в 44 млн и ЗП 22.22и т. д.

+48
jhgfd 16 нояб. 2014 г., 4:59:15

Я был в поисках высшей истины насколько я помню, как звездочет ищу более яркая и падения диммер. Я начал от христианства и вообще от авраамических религий только потому, что он был близко к дому, затем продвинулись к ранней греческой философии, когда я узнал, что богословие этих религий-это просто импровизированный философии Платона.

В греческой мысли держали меня на некоторое время, особенно стоикам, которые я до сих пор уважаю больше всего, но потом я открыл для себя мудрость Востока, в основном из-за близости даосский с киников. Я исследовал Восточную мысль и религии в течение многих лет, индуизма, джайнизма, даосизма и буддизма. Я читал, спрашивал и пытался практиковать некоторые дольше, а некоторые меньше лет. Существует явное сходство между этими религиями и можно сказать, что общая тема повторяется снова и снова

Что сказал, Аштавакра Гита очень четкие и по-настоящему высокое учение. Я знаю, что это индуистского Писания, но это просто по имени, "Гита" представлена практически во всех индуизме как блеф тщеславия. По моему разумению ни одна философия или религия в мире, с которыми я столкнулся, за исключением, пожалуй, высокое учение буддизма, Лао-Цзы Тао и некоторые мысли на Западе, будет стоять его истинности.

Итак, я ищу сравнительное исследование между буддизмом и этот конкретный Писание Аштавакра Гита.

+35
Agus Syahputra 23 сент. 2019 г., 20:55:11

Пали этоsattā opapātikā'. 'Sattā' означает 'существа' (множественное число). Единственное -'подд' ('быть').

ЗП 23.2 определяет, что 'бытие' ('подд'), что, главное, состояние страдания:

"Сатто", "сатто" мульти господин, vuccati. Ну Kittāvatā Хо, господин, sattoti vuccatī?

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка, & тяга к те маленькие замки из песка, вот как долго они весело с тех песочных замков, наслаждаться им, беречь их, чувствую себя притяжательные их.

Это подтверждается ЗП 5.10, в которой говорится, вытекающих из виду "существо" это возникновение страдания:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

'Sattā opapātikāтакже пояснил в MN 12. Главное, Миннесота 12 отличает физическое рождение от психического рождения 'существо' или 'существа'.

Шарипутра, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения (opapātikā йони).

Что такое яйцо-родившиеся поколения? Есть эти существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рождается поколение. Что это чрева-родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные путем разрыва из сальник; это называется матка-рождается поколение. Что влаги родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные в гнилом рыбы, в гнилой труп, в гнилое тесто, в помойной яме, или в канализация; это называется влаго-рождается поколение. Что такое спонтанный поколения? Есть боги и обитатели ада и определенного человека существ и некоторых существ в низших мирах, это называется спонтанной поколения. Эти четыре вида генерации.

Таким образом,'sattā opapātikā'- это просто состояние привязанности или собственной точки зрения, что сразу же возникает как непосредственный результат действия каммы.

Например, как только человек совершает нравственные действия, они спонтанно возникают как 'человека'; как только человек выполняет сострадательное действие, они спонтанно возникают как "Бог"; как только человек имеет сильную тягу или зависимость, они спонтанно возникают в голодные духа, как только человек совершает неэтичные или бездумного действия, они спонтанно рождаются как 'животное'; как только человек злится или sufffering, они спонтанно рождаются в 'ад'.


Что касается 'мать и отец', это учение не о физическом рождении, а о признании, что у вас есть благотворители. Другими словами, правильный вид 'есть мать и отецсоздает благодарность и право посмотреть, что взаимные или обязательных действий (Камма) должны быть выполнены в вернуться к матери и отцу и к любой другой благодетели, такие как преподавателя, студента, работодателя, работника и т. д.

+13
Iyeru 2 февр. 2018 г., 5:57:13

Я медитирую ежедневно в течение 30 минут, и сразу после каждого сеанса мой взгляд очень спокойный, сосредоточенный, стабильный; я просто существовать в настоящем моменте, не задумываясь. Однако, через некоторое время навязчивое мышление возвращается, хочет утащить меня в сторону несчастья. Я считаю, что это как болезнь. Таким образом, медитация-это лекарство от этой болезни (это пройдет в один день, если я больше/дольше медитировать? Что я должен делать?) или это просто временное ослабление симптомов? Я хочу вылечить болезнь. Спасибо.

+12
Philippe Plantier 16 апр. 2015 г., 20:22:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil